Без краски не останемся: уход крупных брендов не уничтожит сферу красоты в РФ
На замену им пришли локальные, но не менее качественные компании
Крупные производители профессиональных средств для волос покинули рынок России, что значительно повлияло на индустрию красоты. Однако эта проблема решаема: проявить себя теперь могут маленькие локальные бренды, благодаря которым сфера и продолжает работать. Об этом корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» рассказал стилист-колорист Андрей Бугаев.
– Изначально профессиональный российский рынок заняли такие крупные бренды, как L’Oréal, Schwarzkopf, Wella, Londa. Они сделали это первыми, и маленькие здесь попросту не могли выживать. Это же бизнес, все должно быть прибыльным. Но сейчас мелким брендам уступили место. И их число становится все больше, а потому проблем с какими-либо продуктами не возникнет, – заверил эксперт. – Кроме того, у нас есть российские производители. Они не настолько масштабны и продвинуты, как международные, но они есть, и это тоже круто. Без краски для волос и лака не останемся, переживать на этот счет не стоит.
На вопрос, лишится ли российский рынок каких-либо уникальных продуктов, спикер ответил, что в этой сфере нет ничего незаменимого.
– Как правило, все бренды друг на друга смотрят, ориентируются и равняются, а потому продукты сильно похожи между собой. Взять элементарно, в свое время был Olaplex, и каждый бренд потом выпустил свой plex: Fibre Plex, Londa Plex, Wella Plex и так далее. Поэтому все, что есть в больших брендах, есть в мелких, и наоборот, – отметил Андрей Бугаев. – Единственное, что себя нужно будет приучать к другой банке. Или, возможно, средство будет иметь другую текстуру или отдушку.
Если вы прежде покупали себе стандартные средства для ухода за волосами, с отсутствием нужных позиций вы не столкнетесь.
– Возможно, какие-то уходовые средства придется заменить. Вместе с тем товары большинства брендов будут ввозиться к нам через другие страны. От этого цена продуктов возрастет, но они останутся в магазинах. Нужно быть готовым, что ты либо будешь тратить чуть больше финансов на покупку любимых товаров, либо просто перейдешь на аналогичные, но более доступные, – заключил Андрей Бугаев.
Ранее эксперт дал развернутые советы по уходу за волосами в течение года, а также развеял некоторые мифы в своей отрасли.