Без краски не останемся: уход крупных брендов не уничтожит сферу красоты в РФ
На замену им пришли локальные, но не менее качественные компании
Фото предоставлено Артемием Романовым
Крупные производители профессиональных средств для волос покинули рынок России, что значительно повлияло на индустрию красоты. Однако эта проблема решаема: проявить себя теперь могут маленькие локальные бренды, благодаря которым сфера и продолжает работать. Об этом корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» рассказал стилист-колорист Андрей Бугаев.
– Изначально профессиональный российский рынок заняли такие крупные бренды, как L’Oréal, Schwarzkopf, Wella, Londa. Они сделали это первыми, и маленькие здесь попросту не могли выживать. Это же бизнес, все должно быть прибыльным. Но сейчас мелким брендам уступили место. И их число становится все больше, а потому проблем с какими-либо продуктами не возникнет, – заверил эксперт. – Кроме того, у нас есть российские производители. Они не настолько масштабны и продвинуты, как международные, но они есть, и это тоже круто. Без краски для волос и лака не останемся, переживать на этот счет не стоит.
На вопрос, лишится ли российский рынок каких-либо уникальных продуктов, спикер ответил, что в этой сфере нет ничего незаменимого.
– Как правило, все бренды друг на друга смотрят, ориентируются и равняются, а потому продукты сильно похожи между собой. Взять элементарно, в свое время был Olaplex, и каждый бренд потом выпустил свой plex: Fibre Plex, Londa Plex, Wella Plex и так далее. Поэтому все, что есть в больших брендах, есть в мелких, и наоборот, – отметил Андрей Бугаев. – Единственное, что себя нужно будет приучать к другой банке. Или, возможно, средство будет иметь другую текстуру или отдушку.
Если вы прежде покупали себе стандартные средства для ухода за волосами, с отсутствием нужных позиций вы не столкнетесь.
– Возможно, какие-то уходовые средства придется заменить. Вместе с тем товары большинства брендов будут ввозиться к нам через другие страны. От этого цена продуктов возрастет, но они останутся в магазинах. Нужно быть готовым, что ты либо будешь тратить чуть больше финансов на покупку любимых товаров, либо просто перейдешь на аналогичные, но более доступные, – заключил Андрей Бугаев.
Ранее эксперт дал развернутые советы по уходу за волосами в течение года, а также развеял некоторые мифы в своей отрасли.