Для стимула туристической отрасли Тюменской области нашли три инструмента
Простые решения до сих пор не были замечены
Три идеи для стимула туристической отрасли Тюменской области были найдены в процессе тематической дискуссии, в которой приняли участие жители, предприниматели и члены правительства региона.
- Может ли туризм быть прибыльной отраслью? Может! Как это делать? Мы обсудили и нашли три мощных инструмента, которые могут обеспечить колоссальный рост туристической индустрии и привлекательности региона, - рассказал вице-президент «Опоры России» Эдуард Омаров по итогам встречи.
Он поделился с корреспондентом издания «Тюменская область сегодня» идеями, которые родились в процессе плодотворного разговора.
- Во-первых, у нас проводятся большие форумы, такие как СУП . Такой же форум мы организуем ежегодно теперь уже и в Сочи. На этих площадках наши муниципалитеты могут презентовать инвестиционный потенциал своих территорий. Вместе с ним на этих же площадках департамент по туризму может презентовать и туристические возможности региона. Это мощная площадка, до сих пор специалисты, продвигающие потенциал Тюменской области, ее не использовали. Собравшись с коллегами по туризму и туроператорами, обмениваясь опытом, мы поняли, что эти площадки – колоссальный ресурс. Регион обязан воспользоваться им, чтобы продвигать свою туристическую отрасль, - рассказал Эдуард Омаров.
Фото Елены Рочевой
Еще одна идея касается создания единой площадки в Тюмени, где бы местные жители и специалисты сами могли бы видеть, какие внутренние возможности существуют.
- Мы слышим кусками и в отдельности. Было бы здорово, как в армии, провести строевой смотр, чтоб можно было увидеть все «вооружение». То есть нам нужно организовать такой туристический фестиваль в регионе, чтобы как минимум жители Тюменской области узнали о туристических возможностях родины, не выезжая за пределы региона, а кроме того, мы могли бы пропагандировать туристический потенциал, - предложил Эдуард Омаров.
Он подчеркнул, что сегодня среднестатистический житель Тюменской области не знает и одной тысячной части о регионе.
Фото Елены Рочевой
И третий инструмент, о котором рассказал Эдуард Омаров, – взаимная реклама. Каждый туристический объект, получающий поддержку региональной власти, обязан на своей площадке пропагандировать и другие точки Тюменской области, интересные для путешественников.
- Все эти три инструмента были поддержаны. Ведь особых трудозатрат они не требуют, просто немного по-другому нужно посмотреть на реализацию туристического потенциала. Все удивились, что такие простые решения до сих пор не были замечены. Идеи были приняты на вооружение. Сейчас готовится подробное письмо департаменту по туризму и заместителю губернатора, курирующему отрасль, с выработанными решениями, - резюмировал Эдуард Омаров.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.