Тюменцев просят помочь возрастным людям восстановить доступ к госуслугам
Не все умеют пользоваться мобильными приложениями
В последнее время все чаще в МФЦ приходят тюменцы, которые теряют доступ к порталу госуслуг. В основном, это возрастные люди, которые редко пользуются электронными сервисами и забывают, как это нужно делать. В результате в центрах образуются очереди, увеличивается время ожидания. Между тем восстановить утраченные пароли и верификацию можно не выходя из дома.
По словам директора ГАУ ТО «МФЦ» Тюмени Александра Нагибина, при личном посещении услуга по активации аккаунта на госуслугах складывается из нескольких пунктов. Сперва оператор ищет учетную запись, удаляя лишние аккаунты, если у гражданина их заведено несколько. При необходимости он меняет паспортные данные. Все это серьезно влияет на продолжительность приема одного заявителя и время ожидания для других посетителей.
Подтвердить учетную запись на госуслугах можно без пребывания в МФЦ. В этом помогут мобильные приложения или личные кабинеты банков, например таких как СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, СКБ Банк, МТС Банк и многие другие. Их полный список размещен на портале госуслуг в разделе «Помощь» – «Регистрация на госуслугах».
Специалисты просят тюменцев помочь с восстановлением доступа возрастным родителям или другим родственникам, которые не могут самостоятельно воспользоваться мобильным приложением или личным кабинетом банка. Не подвергайте лишний раз пожилых граждан риску при выходе из дома и нахождении среди большого скопления людей.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.