Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы могут подтвердить аккаунт на Госуслугах без посещения МФЦ

Время ожидания в очередях во многофункциональных центрах возросло в разы

Общество, 10:32, 11 ноября 2021, Артемий Романов
Слушать новость
Тюменцы могут подтвердить аккаунт на Госуслугах без посещения МФЦ. Время ожидания в очередях во многофункциональных центрах возросло в разы.

С 8 ноября во многофункциональных центрах Тюмени существенно увеличилось время ожидания в очередях. В большинстве случаев это связано с увеличением количества обращений за подтверждением учетной записи на портале «Госуслуги». Об этом заявил директор ГАУ ТО «МФЦ» Тюмени Александр Нагибин.

– Если в октябре мы фиксировали от 400 до 600 обращений в день, то 8 ноября к нам обратилось сразу 1 523 человека, а 9 ноября – 1 791 человек. При этом количество обращений по другим услугам в МФЦ не снизилось, – сообщил Александр Нагибин.

Он пояснил, что услуга по активации аккаунта на «Госуслугах» складывается из нескольких пунктов.

– Оператор осуществляет поиск учетной записи. Если у гражданина заведено несколько аккаунтов, лишние удаляются. При необходимости меняются паспортные данные. Это увеличивает работу с одним заявителем. Кроме того, в связи с большим количеством обращений наблюдалось замедление работы сервиса «Госуслуги», что также увеличивало время ожидания, – сообщил Александр Нагибин.

Он напомнил, что подтвердить учетную запись на «Госуслугах» можно без посещения МФЦ с помощью мобильных приложений или личных кабинетов банков. Список банков, предоставляющих такие возможности, размещен на портале в разделе «Помощь» – «Регистрация на Госуслугах».

Теперь в МФЦ также можно распечатать сертификаты о вакцинации. 8 ноября распечатано 702 сертификата, а 9-го – 993. Запрос на эту услугу также является дополнительной нагрузкой при уже существовавшем потоке клиентов. Напомним, что PDF-файл сертификата о вакцинации для его последующей печати можно скачать с портала «Госуслуги» напрямую из личного кабинета.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Юрия Комолова из архива редакции Фото Юрия Комолова из архива редакции

С 8 ноября во многофункциональных центрах Тюмени существенно увеличилось время ожидания в очередях. В большинстве случаев это связано с увеличением количества обращений за подтверждением учетной записи на портале «Госуслуги». Об этом заявил директор ГАУ ТО «МФЦ» Тюмени Александр Нагибин.

– Если в октябре мы фиксировали от 400 до 600 обращений в день, то 8 ноября к нам обратилось сразу 1 523 человека, а 9 ноября – 1 791 человек. При этом количество обращений по другим услугам в МФЦ не снизилось, – сообщил Александр Нагибин.

Он пояснил, что услуга по активации аккаунта на «Госуслугах» складывается из нескольких пунктов.

– Оператор осуществляет поиск учетной записи. Если у гражданина заведено несколько аккаунтов, лишние удаляются. При необходимости меняются паспортные данные. Это увеличивает работу с одним заявителем. Кроме того, в связи с большим количеством обращений наблюдалось замедление работы сервиса «Госуслуги», что также увеличивало время ожидания, – сообщил Александр Нагибин.

Он напомнил, что подтвердить учетную запись на «Госуслугах» можно без посещения МФЦ с помощью мобильных приложений или личных кабинетов банков. Список банков, предоставляющих такие возможности, размещен на портале в разделе «Помощь» – «Регистрация на Госуслугах».

Теперь в МФЦ также можно распечатать сертификаты о вакцинации. 8 ноября распечатано 702 сертификата, а 9-го – 993. Запрос на эту услугу также является дополнительной нагрузкой при уже существовавшем потоке клиентов. Напомним, что PDF-файл сертификата о вакцинации для его последующей печати можно скачать с портала «Госуслуги» напрямую из личного кабинета.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.