Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На тюменскую станцию скорой помощи поступает 4 тысячи звонков в сутки

Половину из них передают в службу неотложной помощи поликлиник

Здравоохранение, 07:48, 28 июля 2021,
Слушать новость
На тюменскую станцию скорой помощи поступает 4 тысячи звонков в сутки. Половину из них передают в службу неотложной помощи поликлиник.

До 4 тысяч звонков ежедневно поступает на Тюменскую станцию скорой медицинской помощи. В июле количество звонков увеличилось вдвое, сообщает областной департамент здравоохранения.

Половину звонков диспетчеры передают в службу неотложной помощи поликлиник, часть врачам-консультантам, а там где требуется экстренная помощь — бригадам.

Информационная система автоматически фиксирует все обращения. Так, зарегистрировано более 200 звонков продолжительностью до 8 секунд, при которых вызывающие не дождались ответа и положили трубку. Прием вызовов ведут 19 фельдшеров.

- Если диспетчер свободен, он берет трубку сразу — в таких случаях ожидание ответа на линии обычно занимает пару секунд. Если все линии заняты, автоответчик просит дождаться ответа оператора. И это очень важно сделать. Потому что при повторных наборах 03, 103 вызывающий попадает в конец очереди, - пояснила начальник оперативного управления медицинскими бригадами скорой медицинской помощи Наталья Пиманкина.

Важно предоставлять достоверную информацию об адресе вызова, нумерации подъезда, номере телефона. Следует четко отвечать на вопросы диспетчера скорой помощи о состоянии здоровья пациента. Эти данные необходимы для выбора профильной бригады и оперативного прибытия к месту вызова.

Для вызова бригады скорой медицинской помощи нужно звонить – 03, 103, при возникновении ЧС, а также при отсутствии абонента в зоне действия сети или блокировки SIM-карты – 112.

Фото: департамент здравоохранения Тюменской области Фото: департамент здравоохранения Тюменской области

До 4 тысяч звонков ежедневно поступает на Тюменскую станцию скорой медицинской помощи. В июле количество звонков увеличилось вдвое, сообщает областной департамент здравоохранения.

Половину звонков диспетчеры передают в службу неотложной помощи поликлиник, часть врачам-консультантам, а там где требуется экстренная помощь — бригадам.

Информационная система автоматически фиксирует все обращения. Так, зарегистрировано более 200 звонков продолжительностью до 8 секунд, при которых вызывающие не дождались ответа и положили трубку. Прием вызовов ведут 19 фельдшеров.

- Если диспетчер свободен, он берет трубку сразу — в таких случаях ожидание ответа на линии обычно занимает пару секунд. Если все линии заняты, автоответчик просит дождаться ответа оператора. И это очень важно сделать. Потому что при повторных наборах 03, 103 вызывающий попадает в конец очереди, - пояснила начальник оперативного управления медицинскими бригадами скорой медицинской помощи Наталья Пиманкина.

Важно предоставлять достоверную информацию об адресе вызова, нумерации подъезда, номере телефона. Следует четко отвечать на вопросы диспетчера скорой помощи о состоянии здоровья пациента. Эти данные необходимы для выбора профильной бригады и оперативного прибытия к месту вызова.

Для вызова бригады скорой медицинской помощи нужно звонить – 03, 103, при возникновении ЧС, а также при отсутствии абонента в зоне действия сети или блокировки SIM-карты – 112.



Что делать при пониженном или повышенном гемоглобине

04 мая

Тобольские врачи спасли женщину из Увата и ее новорожденного ребенка

04 мая