Тюменские власти отвечают на жалобы жителей в интернете за два с половиной часа
Государственную функцию работы с обращениями граждан выполняет ЦУР Тюменской области
ЦУР Тюменской области проводит системную работу с обращениями граждан в Интернете. Сотрудники центра ежедневно фиксируют жалобы от городских жителей. Среднее время ответа на сообщение в Тюменской области составляет 2 часа 28 минут. Также специалисты отрабатывают обращения тюменцев, отправленные с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Важность государства в Интернете и своевременного реагирования на запрос населения присутствующим генеральным директором АНО «Диалог» Владимиром Табаком отмечена на XI Российском форуме по управлению Интернетом (RIGF 2021).
- Сегодня Интернет становится важным инструментом, который во многом определяет общественное мнение, - отмечает Владимир Табак. - Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в Интернете, в которой представлены государственный рынок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой системе, вот тогда будет гораздо проще говорить о регулировании.
В последнее время российская власть реализует несколько цифровых проектов, позволяющих жителям страны оперативно обращаться за помощью в решении проблем. Это платформа "Госуслуги. Решаем вместе" и проект «Инцидент менеджмент» по работе с обращениями граждан в соцсетях. За ответы отвечает Центр управления регионом.
Владимир Табак также одобрил, что в 2019-2020 годах около 80 регионов приняли нормативно-правовые акты, позволяющие официально работать с обратной связью с гражданами в соцсетях. Такая оптимизация процессов в онлайне позволяет быстрее решать проблемы в реальности.
Читать больше:
Чаще всего в соцсетях тюменцы жалуются на сферу ЖКХ
В тюменском микрорайоне Казарово ликвидируют подтопление на дороге