Рестораторам предлагают придумать гастрономический бренд для Тюмени
В апреле начнется городской конкурс для летних кафе
Для Тюмени хотят создать гастрономический бренд, который может стать визитной карточкой города. Эту идею обсудили на недавнем заседании Ассоциации гостеприимства Тюменской области.
В Тюмени продвигают туристическую отрасль и популяризируют гостиничный и ресторанный бизнес. В середине апреля начнется городской конкурс летних кафе. Среди них будут выбирать самые благоустроенные, комфортные и стильные. Одно из условий конкурса - использование брендов Visit Tyumen и «Город, где начитается путь» в интерьере летних веранд, на одежде персонала и в сервировке стола будет одним из условий конкурса.
Эти бренды уже знакомы многим: в новогодние праздники туристический поток в Тюменскую область составил 120 тысяч человек.
— В апреле мы запустили медиакомпанию по продвижению Тюменской области в Москве. Московские туристы занимают четвертое место по посещаемости нашего региона, — рассказывает заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Алексей Плеханов.
Читайте также:
Подарки из Тюмени: рыба, иван-чай и термальная вода
Инвестиции в тюменское село: долина мельниц и памятник валенку