Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский центр телефонии обрабатывает больше 20 тысяч звонков в день

Они помогают тюменцам найти ответы на различные вопросы

Слушать новость
Тюменский центр телефонии обрабатывает больше 20 тысяч звонков в день. Они помогают тюменцам найти ответы на различные вопросы.

Сегодня любой тюменец, который желает получить информацию о работе той или иной сферы деятельности, может ее получить, либо быть записанным в соответствующее учреждение с помощью операторов обновленного Центра телефонного обслуживания Тюменской области.

Здесь объединены все телефонные службы, которые помогают тюменцам по разным направлениям, будь то запись к врачу, горячие линии по коронавирусной инфекции, обращение в полицию и так далее. Кроме отрасли здравоохранения (единый номер 122) здесь осуществляется поддержка по получению госуслуг, связь с МФЦ. Также это базовый центр приема всех звонков службы 112.


Фото Сергея Куликова

За 2020 год центр обработал почти 900 тысяч звонков. А сейчас компания принимает свыше 20 тысяч звонков в день. В частности, в среднем 16 тысяч звонков поступает в поликлиники, около 1600 среднесуточное значение по обращениям в скорую помощь, около 2000 – те звонки, которые поступают в центр информационного обслуживания.

Данный центр - это первая линия приема, вторая – это городские службы, поликлиники, управляющие компании, различные организации и т.д. Об этом рассказала главе города Руслану Кухаруку в ходе пресс-тура «Централизованные сервисы для улучшения качества жизни горожан» директор регионального департамента информатизации Мария Рудзевич.

- Объединение на одной площадке позволяет выстраивать единую методологическую работу и работу с персоналом. Это позволяет быстро реагировать на увеличение потока по одному из направлений путем переброса, технического переключения людей, - пояснила она. - В период пандемии мы трижды в день обновляли базу данных, чтобы операторы могли давать оперативно нужную и качественную информацию жителям.

Служба работает с 2013 года. И из года в год прирастает новыми модулями для работы с жителями региона. Сейчас в нем трудятся 96 человек.

- Прошлый год стал переломным в работе этого центра, когда жители остро нуждались в информации, связанной с режимом повышенной готовности, с необходимостью записаться к врачу, с получением  медицинской помощи. Мы понимали, насколько высок пик звонков, и, конечно, самостоятельно медучреждения с таким наплывом звонков справиться не может. Было принято стратегическое решение объединить в единую базу все те звонки, которые поступали на единый номер. Распределить те звонки, которые поступали непосредственно по медучреждениям, либо предоставить открытую информацию дистанционно , - пояснил Руслан Кухарук.


Фото Сергея Куликова

Он напомнил, что также в городе работает МКУ «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени». Основные три блока обращений сюда: к экстренным службам, к вопросам жилищно-коммунального хозяйства (отключения, аварии, плановые работы на сетях, связь с управляющими компаниями и т.д.) и блок информирования граждан о тех мероприятиях, которые происходят в городе, вопросы о государственных муниципальных услугах, выборах.

Смотреть видео (съемка Евгении Ноговициной):

Читайте также:

В пандемию полиция Тюмени справилась с поставленными задачами

Как записать ребенка в первый класс в 2021 году

Сегодня любой тюменец, который желает получить информацию о работе той или иной сферы деятельности, может ее получить, либо быть записанным в соответствующее учреждение с помощью операторов обновленного Центра телефонного обслуживания Тюменской области.

Здесь объединены все телефонные службы, которые помогают тюменцам по разным направлениям, будь то запись к врачу, горячие линии по коронавирусной инфекции, обращение в полицию и так далее. Кроме отрасли здравоохранения (единый номер 122) здесь осуществляется поддержка по получению госуслуг, связь с МФЦ. Также это базовый центр приема всех звонков службы 112.


Фото Сергея Куликова

За 2020 год центр обработал почти 900 тысяч звонков. А сейчас компания принимает свыше 20 тысяч звонков в день. В частности, в среднем 16 тысяч звонков поступает в поликлиники, около 1600 среднесуточное значение по обращениям в скорую помощь, около 2000 – те звонки, которые поступают в центр информационного обслуживания.

Данный центр - это первая линия приема, вторая – это городские службы, поликлиники, управляющие компании, различные организации и т.д. Об этом рассказала главе города Руслану Кухаруку в ходе пресс-тура «Централизованные сервисы для улучшения качества жизни горожан» директор регионального департамента информатизации Мария Рудзевич.

- Объединение на одной площадке позволяет выстраивать единую методологическую работу и работу с персоналом. Это позволяет быстро реагировать на увеличение потока по одному из направлений путем переброса, технического переключения людей, - пояснила она. - В период пандемии мы трижды в день обновляли базу данных, чтобы операторы могли давать оперативно нужную и качественную информацию жителям.

Служба работает с 2013 года. И из года в год прирастает новыми модулями для работы с жителями региона. Сейчас в нем трудятся 96 человек.

- Прошлый год стал переломным в работе этого центра, когда жители остро нуждались в информации, связанной с режимом повышенной готовности, с необходимостью записаться к врачу, с получением  медицинской помощи. Мы понимали, насколько высок пик звонков, и, конечно, самостоятельно медучреждения с таким наплывом звонков справиться не может. Было принято стратегическое решение объединить в единую базу все те звонки, которые поступали на единый номер. Распределить те звонки, которые поступали непосредственно по медучреждениям, либо предоставить открытую информацию дистанционно , - пояснил Руслан Кухарук.


Фото Сергея Куликова

Он напомнил, что также в городе работает МКУ «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени». Основные три блока обращений сюда: к экстренным службам, к вопросам жилищно-коммунального хозяйства (отключения, аварии, плановые работы на сетях, связь с управляющими компаниями и т.д.) и блок информирования граждан о тех мероприятиях, которые происходят в городе, вопросы о государственных муниципальных услугах, выборах.

Смотреть видео (съемка Евгении Ноговициной):

Читайте также:

В пандемию полиция Тюмени справилась с поставленными задачами

Как записать ребенка в первый класс в 2021 году