Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы в два раза чаще стали жаловаться на санэпидемобстановку

Основные темы - пандемия и ограничительные меры

Слушать новость
Тюменцы в два раза чаще стали жаловаться на санэпидемобстановку. Основные темы - пандемия и ограничительные меры.

Жители Тюменской области чаще стали обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Число вопросов за 2020 год возросло почти на 50%.

Основной темой стало обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 12 516 обращений, что в 2,6 раза больше, чем за 2019 год. На нарушения прав потребителей пожаловалось 4655 тюменцев, что на 31% меньше, чем за 2019 год (6785).

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений (38%) касалось введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Жителей региона волновали вопросы о соблюдении ограничительных мероприятий гражданами и хозяйствующими субъектами, а также прохождение лабораторного обследования на COVID-19, обсервация, вакцинация и т.д.

Кроме того, граждане жаловались на условия проживания в жилых помещениях (11%), на качество пищевых продуктов (6%), на шум - 3,8% и на качество питьевой воды - 5%. Также поступали обращения по вопросам чистоты атмосферного воздуха и почвы, содержания территорий городских и сельских поселений.

71% обращений в сфере защиты прав потребителей касались нарушений в сфере услуг:  ЖКХ (32%), деятельности на финансовом рынке (6%), транспортных услуг (6%), услуг связи (4%) и бытового обслуживания (4%).

Свыше 550 письменных обращений стали основанием для проведения проверок, административных расследований, контрольных закупок. В 86% случаев указанные в обращениях обстоятельства подтвердились.

Читайте также:

Тюменская область в списке лучших субъектов по борьбе с коронавирусом

Жители Тюменской области чаще стали обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Число вопросов за 2020 год возросло почти на 50%.

Основной темой стало обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 12 516 обращений, что в 2,6 раза больше, чем за 2019 год. На нарушения прав потребителей пожаловалось 4655 тюменцев, что на 31% меньше, чем за 2019 год (6785).

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений (38%) касалось введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Жителей региона волновали вопросы о соблюдении ограничительных мероприятий гражданами и хозяйствующими субъектами, а также прохождение лабораторного обследования на COVID-19, обсервация, вакцинация и т.д.

Кроме того, граждане жаловались на условия проживания в жилых помещениях (11%), на качество пищевых продуктов (6%), на шум - 3,8% и на качество питьевой воды - 5%. Также поступали обращения по вопросам чистоты атмосферного воздуха и почвы, содержания территорий городских и сельских поселений.

71% обращений в сфере защиты прав потребителей касались нарушений в сфере услуг:  ЖКХ (32%), деятельности на финансовом рынке (6%), транспортных услуг (6%), услуг связи (4%) и бытового обслуживания (4%).

Свыше 550 письменных обращений стали основанием для проведения проверок, административных расследований, контрольных закупок. В 86% случаев указанные в обращениях обстоятельства подтвердились.

Читайте также:

Тюменская область в списке лучших субъектов по борьбе с коронавирусом



В Тюменской области на 2% увеличилась заболеваемость ОРВИ

25 ноября

В Тюмени врачи восстановили пациентке чувствительность руки после ДТП

25 ноября