Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Что делать при несоответствии цен на витрине и на кассе магазина

Потребитель вправе требовать продать товар по цене, указанной на ценнике

20:29, 3 февраля 2021, Артемий Романов
Слушать новость
Что делать при несоответствии цен на витрине и на кассе магазина. Потребитель вправе требовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Все когда-либо сталкивались с ситуацией, когда на витрине в магазине указана одна цена товара, а на кассе его пробивают по другой стоимости. Областное управление Роспотребнадзора напоминает тюменцам, что в соответствии с российским законодательством в такой ситуации потребитель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. – Человеку, попавшему в подобную ситуацию, стоит обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Если вы заметили ошибку после оплаты товара, магазин все равно обязан вернуть вам разницу в цене между чеком и ценником, – сообщили в ведомстве. В ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе о его цене), обеспечивающую возможность правильного выбора. В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в магазинах ценник с товаром является публичной офертой, понятие которой закреплено Гражданским кодексом РФ. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая указана в этой оферте – задокументированном предложении. Отметим, что любой потребитель имеет право сфотографировать неправильную выкладку товаров. При отсутствии реакции со стороны магазина гражданин может обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.
Что делать при несоответствии цен на витрине и на кассе магазина

Источник фото: pixabay.com

Все когда-либо сталкивались с ситуацией, когда на витрине в магазине указана одна цена товара, а на кассе его пробивают по другой стоимости. Областное управление Роспотребнадзора напоминает тюменцам, что в соответствии с российским законодательством в такой ситуации потребитель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике.

– Человеку, попавшему в подобную ситуацию, стоит обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Если вы заметили ошибку после оплаты товара, магазин все равно обязан вернуть вам разницу в цене между чеком и ценником, – сообщили в ведомстве.

В ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе о его цене), обеспечивающую возможность правильного выбора.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в магазинах ценник с товаром является публичной офертой, понятие которой закреплено Гражданским кодексом РФ. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая указана в этой оферте – задокументированном предложении.

Отметим, что любой потребитель имеет право сфотографировать неправильную выкладку товаров. При отсутствии реакции со стороны магазина гражданин может обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.

Читайте также:

В Тюмени назвали число богатых людей

Тюменским предпринимателям напоминают об участии в экономической переписи

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюменской области банкротами признали около шестидесяти компаний

В Тюменской области банкротами признали около шестидесяти компаний

14 октября

Новость Тюмени: В Тюменской области хотят пересмотреть схему территориального планирования

В Тюменской области хотят пересмотреть схему территориального планирования

5 октября

Новость Тюмени: В Курганской области обнаружили нефть

В Курганской области обнаружили нефть

30 сентября