Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы могут вернуть переплату за отопление

Запросить перерасчет можно, если отопление отключалось или батареи были недостаточно горячими

ЖКХ, 12:41, 23 января 2021,
Слушать новость
Тюменцы могут вернуть переплату за отопление. Запросить перерасчет можно, если отопление отключалось или батареи были недостаточно горячими.

Тюменцы могут вернуть переплату за отопление, если услуга была оказана не в полном объеме. Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева рассказала «АиФ - Западная Сибирь», при каких условиях это возможно.

Если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения сделать нельзя, потому что начисление уже было произведено по факту примененной теплоэнергии. Сумма, указанная в платежных квитанциях пользователей, рассчитана по показаниям прибора учета.

Если же в доме не установлен прибор учета, то перерасчет можно сделать на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы АО «УСТЭК».

- Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласуется с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений, - пояснила Наталья Соловьева.

Читать больше:

В Тюменском районе выявляют нелегальных потребителей электроэнергии

В Тюмени активно демонтируют водозаборные колонки

Тюменцы могут вернуть переплату за отопление, если услуга была оказана не в полном объеме. Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева рассказала «АиФ - Западная Сибирь», при каких условиях это возможно.

Если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения сделать нельзя, потому что начисление уже было произведено по факту примененной теплоэнергии. Сумма, указанная в платежных квитанциях пользователей, рассчитана по показаниям прибора учета.

Если же в доме не установлен прибор учета, то перерасчет можно сделать на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы АО «УСТЭК».

- Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласуется с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений, - пояснила Наталья Соловьева.

Читать больше:

В Тюменском районе выявляют нелегальных потребителей электроэнергии

В Тюмени активно демонтируют водозаборные колонки