Тюменцы могут вернуть переплату за отопление
Запросить перерасчет можно, если отопление отключалось или батареи были недостаточно горячими
Тюменцы могут вернуть переплату за отопление, если услуга была оказана не в полном объеме. Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева рассказала «АиФ - Западная Сибирь», при каких условиях это возможно.
Если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения сделать нельзя, потому что начисление уже было произведено по факту примененной теплоэнергии. Сумма, указанная в платежных квитанциях пользователей, рассчитана по показаниям прибора учета.
Если же в доме не установлен прибор учета, то перерасчет можно сделать на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы АО «УСТЭК».
- Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласуется с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений, - пояснила Наталья Соловьева.
Читать больше:
В Тюменском районе выявляют нелегальных потребителей электроэнергии