Тюменские астрономы перечислили самые значимые небесные события 2020 года

Звездному пространству было чем удивить

Общество, 17:18, 31 декабря 2020,
Тюменские астрономы перечислили самые значимые небесные события 2020 года. Звездному пространству было чем удивить.

Астрономы-любители отметили, что, несмотря на все трудности, уходящий 2020 год стал насыщенным космическими событиями.

Среди них: комета F3 Neowise, затмение Солнца, близкий Марс и знаменитое великое соединение Юпитера и Сатурна. Кроме того, автоматические станции Японии и Китая доставили на нашу планету образцы астероида Рюгу и грунт с Луны. К Марсу запустили три аппарата. В феврале мир будет следить за посадкой марсохода NASA Peseverance.

- В новом году желаем тюменцам космического здоровья, новых открытий, планов и увлечений! Стремитесь выше и побеждайте! Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством, - обратились к жителям Тюмени и региона любители неба.

Напомним, что «Старая башня» - это сообщество любителей астрономии в Тюмени и просто жителей, которым небезразличны явления космоса. Звездочеты избрали своим девизом строки Михаила Ломоносова: «Открылась бездна, звезд полна, звездам числа нет, бездне дна».

Добавим, что прямо сегодня, 31 декабря, в Тюмени можно было наблюдать интересное явление в атмосфере, жители увидели на небе два Солнца. Оно называется паргелий, один из видов гало. Подробности по ссылке .

Читайте также:

В декабре тюменцы увидят метеорный поток Геминиды

В Тюмени можно будет увидеть соединение Юпитера и Сатурна

Читайте также: