Тюменские блогеры придумали новый челлендж в TikTok
Он приурочен к 75-летию Победы
Тюменские блогеры запустили новый челлендж в соцсети TikTok, посвященный 75-летию Победы. Они хотят привлечь внимание школьников к новому проекту «368-я дивизия».
Тиктокеры неожиданно меняют домашнюю одежду на гимнастерки, погружаясь в атмосферу времен Великой Отечественной войны. Они подключаются к AR-игре и оказываются в гуще сражений, в которых участвовало знаменитое стрелковое подразделение.
Проект «368-я дивизия», запущенный в декабре 2020 года, – это история подвига наших земляков. Любая команда школьников может принять в нем участие. После регистрации на официальном сайте проекта или в мобильном приложении «368-я дивизия» учащимся будет доступна интерактивная книга. Она расскажет об истории, техниках боя и особенностях вооружения подразделения. Здесь же можно будет пройти AR-игру «Прорыв Ошты». В проекте есть рейтинговая система, в которой подсчитываются личные очки и очки всего класса.
В приложении уже зарегистрировалось более двух тысяч пользователей. Также в рамках проекта прошли интерактивные уроки, в которых приняли участие преподаватели и обучающиеся из нескольких школ Тюменской области.
Читайте также:
Губернатор назвал сроки строительства школ в Плеханово и Ново-Патрушево
В тюменском МФЦ посетителей консультирует робот