Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские школьники повысили свою медиаграмотность

Лучшие из них получили призы

Образование, 16:57, 26 декабря 2020,
Слушать новость
Тюменские школьники повысили свою медиаграмотность. Лучшие из них получили призы.

В Тюмени подошел к концу конкурсно-образовательный проект «Домашка SNOW». В нем приняли участие 298 подростков в возрасте от 14 до 18 лет, сообщает Мегатюмень.

С 14 до 25 декабря школьники слушали онлайн-лекции от спикеров из креативных агентств, выполняли творческие задания и учились создавать контент в социальных сетях. Принять участие в проекте можно было как в составе команд, так и индивидуально.

Представители крупных креативных агентств рассказали про коллаборации в коммерческих проектах, о креативном мышлении и о том, как снять собственный блокбастер. Эти вебинары набрали более 150 000 просмотров.

- Сегодня медиаобразование будет полезно всем: и медикам, и инженерам, и учителям. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый подросток мог выбрать для себя комфортный формат участия. Ребята могут выполнять отдельные задания, зарабатывать игровую валюту или бороться за призы; могут работать в команде или индивидуально. Все это помогает участникам определиться с тем, как им комфортнее получать новые знания, — рассказала руководитель проекта Лилия Ужитчак.

Победители проекта получили призы: подписку на онлайн-кинотеатр, наушники, наборы для мобильной съемки и возможность провести новогодний уикенд в необычном месте.

Читать больше:

В Тюмени презентовали первый в регионе проект с АR-контентом

В Тюменской области выбрали лучшие социальные проекты года

В Тюмени подошел к концу конкурсно-образовательный проект «Домашка SNOW». В нем приняли участие 298 подростков в возрасте от 14 до 18 лет, сообщает Мегатюмень.

С 14 до 25 декабря школьники слушали онлайн-лекции от спикеров из креативных агентств, выполняли творческие задания и учились создавать контент в социальных сетях. Принять участие в проекте можно было как в составе команд, так и индивидуально.

Представители крупных креативных агентств рассказали про коллаборации в коммерческих проектах, о креативном мышлении и о том, как снять собственный блокбастер. Эти вебинары набрали более 150 000 просмотров.

- Сегодня медиаобразование будет полезно всем: и медикам, и инженерам, и учителям. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый подросток мог выбрать для себя комфортный формат участия. Ребята могут выполнять отдельные задания, зарабатывать игровую валюту или бороться за призы; могут работать в команде или индивидуально. Все это помогает участникам определиться с тем, как им комфортнее получать новые знания, — рассказала руководитель проекта Лилия Ужитчак.

Победители проекта получили призы: подписку на онлайн-кинотеатр, наушники, наборы для мобильной съемки и возможность провести новогодний уикенд в необычном месте.

Читать больше:

В Тюмени презентовали первый в регионе проект с АR-контентом

В Тюменской области выбрали лучшие социальные проекты года



Тюменцы смогут проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны в акции «Диктант Победы»

25 апреля

В Тюмени студенты планируют запустить производство тарелок для стрельбы

24 апреля