Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Роспотребнадзор нашел нарушения в работе мебельного салона

На предприятие поступили жалобы

Слушать новость
Роспотребнадзор нашел нарушения в работе мебельного салона. На предприятие поступили жалобы.

В тюменском мебельном салоне выявлен формальный подход к соблюдению противоэпидемических норм. На входе в торговом предприятии отсутствовали средства дезинфекции для посетителей, для влажной уборки помещения не применялся антисептик. Данные нарушения сотрудники Роспотребнадзора и областного департамента потребительского рынка и туризма выявили в мебельном салоне «Визард», расположенном в областном центре на улице Василия Гольцова.

Формально в магазине у стойки менеджера имелся набор санитарных масок, а также дезинфицирующие салфетки для посетителей. Наличествовал и термометр для измерения температуры у персонала предприятия. На полу нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.

Вместе с тем, как выявили инспекторы, влажная уборка помещения проводилась ненадлежащими средствами, а именно «Белизной», которая по составу не является антисептиком. Небрежно и нерегулярно велся журнал с графиками уборки и замера температуры продавцов.

- На данный мебельный салон поступали жалобы о том, что в ходе работы салона не используются санитарно-гигиенические маски , - отметила специалист областного департамента потребительского рынка и туризма Анна Николаева. – Маски в помещении имеются, но менеджер предприятия носит ее неправильно. Отсутствует антисептик на входе, небрежно ведется температурный контроль. Комната приема пищи не оборудована раковиной и антисептиком, проветривание не проводится, журналы температурного контроля и графика влажной уборки ведутся нерегулярно. Причем сам журнал представляет собой разрозненные листы, он не сшит, что также противоречит установленным требованиям .

Фото Валерия Бычкова

Анна Николаева подчеркнула, что уборка помещения и контактных поверхностей предприятия должна проводиться надлежащими антисептическими средствами раз в два-три часа.

- Очевидно, что необходимые правила, нормы и требования на данном объекте не соблюдаются , - резюмировала она.

О выявленных нарушениях инспекторами составлен соответствующий акт, предусматривающий штрафные санкции для торгового предприятия. Менеджер мебельного салона Ольга в свою очередь отметила, что все замечания понятны и справедливы, все недочеты будут устранены.

Читайте также:

В Тюмени сотрудники Роспотребнадзора час ждали доступа в почтовое отделение для проверки

В рыбном магазине Тюмени изъяли алкогольную продукцию

В тюменском мебельном салоне выявлен формальный подход к соблюдению противоэпидемических норм. На входе в торговом предприятии отсутствовали средства дезинфекции для посетителей, для влажной уборки помещения не применялся антисептик. Данные нарушения сотрудники Роспотребнадзора и областного департамента потребительского рынка и туризма выявили в мебельном салоне «Визард», расположенном в областном центре на улице Василия Гольцова.

Формально в магазине у стойки менеджера имелся набор санитарных масок, а также дезинфицирующие салфетки для посетителей. Наличествовал и термометр для измерения температуры у персонала предприятия. На полу нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.

Вместе с тем, как выявили инспекторы, влажная уборка помещения проводилась ненадлежащими средствами, а именно «Белизной», которая по составу не является антисептиком. Небрежно и нерегулярно велся журнал с графиками уборки и замера температуры продавцов.

- На данный мебельный салон поступали жалобы о том, что в ходе работы салона не используются санитарно-гигиенические маски , - отметила специалист областного департамента потребительского рынка и туризма Анна Николаева. – Маски в помещении имеются, но менеджер предприятия носит ее неправильно. Отсутствует антисептик на входе, небрежно ведется температурный контроль. Комната приема пищи не оборудована раковиной и антисептиком, проветривание не проводится, журналы температурного контроля и графика влажной уборки ведутся нерегулярно. Причем сам журнал представляет собой разрозненные листы, он не сшит, что также противоречит установленным требованиям .

Фото Валерия Бычкова

Анна Николаева подчеркнула, что уборка помещения и контактных поверхностей предприятия должна проводиться надлежащими антисептическими средствами раз в два-три часа.

- Очевидно, что необходимые правила, нормы и требования на данном объекте не соблюдаются , - резюмировала она.

О выявленных нарушениях инспекторами составлен соответствующий акт, предусматривающий штрафные санкции для торгового предприятия. Менеджер мебельного салона Ольга в свою очередь отметила, что все замечания понятны и справедливы, все недочеты будут устранены.

Читайте также:

В Тюмени сотрудники Роспотребнадзора час ждали доступа в почтовое отделение для проверки

В рыбном магазине Тюмени изъяли алкогольную продукцию