Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские дорожники используют в работе современные технологии

Новое покрытие не боится «шипов» и устойчиво к появлению колеи

Транспорт, 14:07, 17 декабря 2020, Ольга Боровикова
Слушать новость
Тюменские дорожники используют в работе современные технологии. Новое покрытие не боится «шипов» и устойчиво к появлению колеи.

В 2020 году в Тюмени отремонтировали 60 км дорог. 24,7 км из них привели в порядок, используя новые технологии, сообщает администрация города.

Современный щебеночно-мастичный асфальтобетон применяли в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот материал отличается повышенными показателями упругости, водостойкости и сдвигоустойчивости. Покрытие очень износостойкое, не боится «шипов» и защищает дорогу от появления колеи.

- Асфальтобетонные смеси должны отвечать нормативным техническим требованиям, в том числе с учетом климатической зоны применения, расчетной нагрузки, интенсивности и состава движения транспортных средств. При расчете конструкций дорожной одежды, в том числе с применением технологии щебеночно-мастичного асфальтобетона, учитываются эти показатели. Как правило, этот асфальтобетон использовался при ремонте дорог с интенсивным трафиком. Он включен в перечень новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, что позволяет применять его в рамках реализации национального проекта, — пояснил председатель комитета городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров.

В своей работе дорожники используют самый быстрый и эффективный метод снятия старого асфальта — фрезерование. Если где-то необходима замена слабых участков основания и выравнивание слоя, то производят и их. Таким образом дорожное полотно подготавливается к дальнейшей укладке нового покрытия.

Главная цель такого ремонта — устранение колейности и других дефектов покрытия проезжей части. Как правило, такие работы ведутся без полного перекрытия дорожного движения.

Читайте также:

В Тюменском районе отремонтировали 70 километров дорог за 2020 год

Власти Тюмени объяснили появление грязи на дорогах

В 2020 году в Тюмени отремонтировали 60 км дорог. 24,7 км из них привели в порядок, используя новые технологии, сообщает администрация города.

Современный щебеночно-мастичный асфальтобетон применяли в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот материал отличается повышенными показателями упругости, водостойкости и сдвигоустойчивости. Покрытие очень износостойкое, не боится «шипов» и защищает дорогу от появления колеи.

- Асфальтобетонные смеси должны отвечать нормативным техническим требованиям, в том числе с учетом климатической зоны применения, расчетной нагрузки, интенсивности и состава движения транспортных средств. При расчете конструкций дорожной одежды, в том числе с применением технологии щебеночно-мастичного асфальтобетона, учитываются эти показатели. Как правило, этот асфальтобетон использовался при ремонте дорог с интенсивным трафиком. Он включен в перечень новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, что позволяет применять его в рамках реализации национального проекта, — пояснил председатель комитета городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров.

В своей работе дорожники используют самый быстрый и эффективный метод снятия старого асфальта — фрезерование. Если где-то необходима замена слабых участков основания и выравнивание слоя, то производят и их. Таким образом дорожное полотно подготавливается к дальнейшей укладке нового покрытия.

Главная цель такого ремонта — устранение колейности и других дефектов покрытия проезжей части. Как правило, такие работы ведутся без полного перекрытия дорожного движения.

Читайте также:

В Тюменском районе отремонтировали 70 километров дорог за 2020 год

Власти Тюмени объяснили появление грязи на дорогах