Тюменские дорожники используют в работе современные технологии
Новое покрытие не боится «шипов» и устойчиво к появлению колеи
В 2020 году в Тюмени отремонтировали 60 км дорог. 24,7 км из них привели в порядок, используя новые технологии, сообщает администрация города.
Современный щебеночно-мастичный асфальтобетон применяли в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот материал отличается повышенными показателями упругости, водостойкости и сдвигоустойчивости. Покрытие очень износостойкое, не боится «шипов» и защищает дорогу от появления колеи.
- Асфальтобетонные смеси должны отвечать нормативным техническим требованиям, в том числе с учетом климатической зоны применения, расчетной нагрузки, интенсивности и состава движения транспортных средств. При расчете конструкций дорожной одежды, в том числе с применением технологии щебеночно-мастичного асфальтобетона, учитываются эти показатели. Как правило, этот асфальтобетон использовался при ремонте дорог с интенсивным трафиком. Он включен в перечень новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, что позволяет применять его в рамках реализации национального проекта, — пояснил председатель комитета городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров.
В своей работе дорожники используют самый быстрый и эффективный метод снятия старого асфальта — фрезерование. Если где-то необходима замена слабых участков основания и выравнивание слоя, то производят и их. Таким образом дорожное полотно подготавливается к дальнейшей укладке нового покрытия.
Главная цель такого ремонта — устранение колейности и других дефектов покрытия проезжей части. Как правило, такие работы ведутся без полного перекрытия дорожного движения.
Читайте также:
В Тюменском районе отремонтировали 70 километров дорог за 2020 год