Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тобольские врачи призвали на помощь робота

Он обзванивает пациентов и интересуется их здоровьем

Слушать новость
Тобольские врачи призвали на помощь робота. Он обзванивает пациентов и интересуется их здоровьем.

В областной больнице №3 города Тобольска появился роботизированный обзвон пациентов. Он помогает врачам вести дистанционное сопровождение больных.

Как сообщает пресс-служба медучреждения, робот звонит людям с пневмонией, легким течением коронавирусной инфекции, контактным лицам, а также выписанным из стационара тоболякам. Делается это с согласия пациентов, во время звонка им предлагают ответить на вопросы, которые характеризуют самочувствие и состояние.

- Например, отмечается ли ухудшение самочувствия, повышалась ли температура, имеется ли одышка, боли, есть ли у пациента вопросы по текущей терапии. Если ответы на вопросы характеризуют ухудшение самочувствия, программное обеспечение информирует медицинского работника, который перезванивает для уточнения состояния, дает рекомендации или назначает очный осмотр специалиста, — рассказывает  пресс-секретарь ГБУЗ ТО «Областная больница № 3» Дмитрий Уженцев.

Решение о необходимости автодозвона врач принимает на первом этапе осмотра пациента. Тогда же определяется и количество дней наблюдения.

Сейчас автоматизированный помощник интересуется состоянием порядка 40 пациентов в сутки.

Читайте также:

Тюменская область начинает массовую вакцинацию препаратом «Спутник V»

Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд

В областной больнице №3 города Тобольска появился роботизированный обзвон пациентов. Он помогает врачам вести дистанционное сопровождение больных.

Как сообщает пресс-служба медучреждения, робот звонит людям с пневмонией, легким течением коронавирусной инфекции, контактным лицам, а также выписанным из стационара тоболякам. Делается это с согласия пациентов, во время звонка им предлагают ответить на вопросы, которые характеризуют самочувствие и состояние.

- Например, отмечается ли ухудшение самочувствия, повышалась ли температура, имеется ли одышка, боли, есть ли у пациента вопросы по текущей терапии. Если ответы на вопросы характеризуют ухудшение самочувствия, программное обеспечение информирует медицинского работника, который перезванивает для уточнения состояния, дает рекомендации или назначает очный осмотр специалиста, — рассказывает  пресс-секретарь ГБУЗ ТО «Областная больница № 3» Дмитрий Уженцев.

Решение о необходимости автодозвона врач принимает на первом этапе осмотра пациента. Тогда же определяется и количество дней наблюдения.

Сейчас автоматизированный помощник интересуется состоянием порядка 40 пациентов в сутки.

Читайте также:

Тюменская область начинает массовую вакцинацию препаратом «Спутник V»

Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд