Тобольские врачи призвали на помощь робота
Он обзванивает пациентов и интересуется их здоровьем
В областной больнице №3 города Тобольска появился роботизированный обзвон пациентов. Он помогает врачам вести дистанционное сопровождение больных.
Как сообщает пресс-служба медучреждения, робот звонит людям с пневмонией, легким течением коронавирусной инфекции, контактным лицам, а также выписанным из стационара тоболякам. Делается это с согласия пациентов, во время звонка им предлагают ответить на вопросы, которые характеризуют самочувствие и состояние.
- Например, отмечается ли ухудшение самочувствия, повышалась ли температура, имеется ли одышка, боли, есть ли у пациента вопросы по текущей терапии. Если ответы на вопросы характеризуют ухудшение самочувствия, программное обеспечение информирует медицинского работника, который перезванивает для уточнения состояния, дает рекомендации или назначает очный осмотр специалиста, — рассказывает пресс-секретарь ГБУЗ ТО «Областная больница № 3» Дмитрий Уженцев.
Решение о необходимости автодозвона врач принимает на первом этапе осмотра пациента. Тогда же определяется и количество дней наблюдения.
Сейчас автоматизированный помощник интересуется состоянием порядка 40 пациентов в сутки.
Читайте также:
Тюменская область начинает массовую вакцинацию препаратом «Спутник V»
Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд