Тюменские предприниматели и эксперты оценили формат бизнес-реалити
В таком виде впервые прошел конкурс «Тюменская марка - 2020»
Конкурс среди представителей малого и среднего бизнеса «Тюменская марка» в этом году впервые состоялся в формате бизнес-реалити. Участники и эксперты мероприятия позитивно оценили такое нововведение, сообщает пресс-служба «Тюменской марки».
Социальный психолог, генеральный директор Института публичных выступлений Ирина Баржак, выступавшая перед участниками конкурса в качестве спикера по вопросу качественной презентации проектов, отметила следующее:
- В этом году от коллег-журналистов, предпринимателей̆ я только и слышу о новом формате – всех показывают по ТВ, организуют обучающие мероприятия, популяризируют предпринимательство! Организаторы придумали максимум в этих особых условиях, и этот конкурс стал реальной поддержкой бизнеса в регионе.
Положительный отклик был и от других участников конкурса, а также от тюменских потребителей. Организаторы получили массу комплиментов и благодарностей, что подтверждает высокий уровень подготовки, отметили в пресс-службе конкурса.
Читать больше:
Объявлены победители конкурса «Тюменская марка»
Более миллиона человек следили за телевизионным проектом «Тюменская марка»