Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

В клиентском центре энергосбытовой компании Тюмени нашли нарушения

18:37, 7 декабря 2020, Сергей Кузнецов
Слушать новость
В клиентском центре энергосбытовой компании Тюмени нашли нарушения . Посетители жаловались на несоблюдение социальной дистанции. Центр обслуживания потребителей энергосбытовой компании «Восток» на улице Герцена в Тюмени проверили на соблюдение требований эпидемиологической безопасности. Во время осмотра специалисты Роспотребнадзора и департамента потребрынка выявили нарушение социальной дистанции при приеме посетителей. Основанием для проверки стали обращения граждан. Когда эксперты прибыли в центр для проведения проверки, в зале ожидания, несмотря на наличие электронной очереди, находились несколько десятков посетителей. Многие из них вынуждены были сидеть рядом и ожидать, когда их пригласят к нужному окну для приема. Например, посетитель Надежда Доронина из Тюмени была возмущена тем, что ей пришлось ожидать в очереди больше часа в тесноте, рядом со множеством людей. Женщина пришла в центр для того, чтобы взять справку о закрытии лицевого счета. Для того, чтобы занять очередь и дождаться приема, людям необходимо потратить более часа || Фото Сергея Кузнецова – С администрацией проведена беседа о необходимости обеспечить предварительную запись или принять иные возможные меры для того, чтобы избежать единовременного скопления в центре людей, – рассказала главный специалист отдела лицензирования департамента потребрынка Светлана Белявская. – Рекомендация будет доведена до сведения руководства компании, и необходимые решения будут приняты по мере возможности. Выявленные экспертами нарушения руководителям необходимо устранить || Фото Сергея Кузнецова Вместе с тем в центре обеспечено наличие запасов масок и средств индивидуальной защиты, а все сотрудники соблюдают масочный и перчаточный режим. При входе посетители могут использовать санитайзер. Антисептики размещены на окнах приема посетителей. После проверки эксперты составили акт осмотра и перечислили в нем все выявленные нарушения. Копия документа осталась у руководителя центра обслуживания посетителей. Обнаруженные экспертами нарушения в центре обслуживания должны быть устранены.
В клиентском центре энергосбытовой компании Тюмени нашли нарушения

По оценке экспертов, руководители компании и управляющая центром обслуживания не смогли организовать работу так, чтобы избежать скопления людей без нарушения социальной дистанции || Фото Сергея Кузнецова

Посетители жаловались на несоблюдение социальной дистанции

Центр обслуживания потребителей энергосбытовой компании «Восток» на улице Герцена в Тюмени проверили на соблюдение требований эпидемиологической безопасности. Во время осмотра специалисты Роспотребнадзора и департамента потребрынка выявили нарушение социальной дистанции при приеме посетителей.

Основанием для проверки стали обращения граждан. Когда эксперты прибыли в центр для проведения проверки, в зале ожидания, несмотря на наличие электронной очереди, находились несколько десятков посетителей. Многие из них вынуждены были сидеть рядом и ожидать, когда их пригласят к нужному окну для приема.

Например, посетитель Надежда Доронина из Тюмени была возмущена тем, что ей пришлось ожидать в очереди больше часа в тесноте, рядом со множеством людей. Женщина пришла в центр для того, чтобы взять справку о закрытии лицевого счета.

Для того, чтобы занять очередь и дождаться приема, людям необходимо потратить более часа || Фото Сергея Кузнецова

– С администрацией проведена беседа о необходимости обеспечить предварительную запись или принять иные возможные меры для того, чтобы избежать единовременного скопления в центре людей, – рассказала главный специалист отдела лицензирования департамента потребрынка Светлана Белявская. – Рекомендация будет доведена до сведения руководства компании, и необходимые решения будут приняты по мере возможности.

Выявленные экспертами нарушения руководителям необходимо устранить || Фото Сергея Кузнецова

Вместе с тем в центре обеспечено наличие запасов масок и средств индивидуальной защиты, а все сотрудники соблюдают масочный и перчаточный режим. При входе посетители могут использовать санитайзер. Антисептики размещены на окнах приема посетителей.

После проверки эксперты составили акт осмотра и перечислили в нем все выявленные нарушения. Копия документа осталась у руководителя центра обслуживания посетителей. Обнаруженные экспертами нарушения в центре обслуживания должны быть устранены.

Читайте также:

Тюменский экомагазин не выдержал проверки Роспотребнадзора

В Тюмени в магазине курганской торговой сети обнаружили тараканов

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюмени эвакуировали жильцов многоэтажки на Мельникайте

В Тюмени эвакуировали жильцов многоэтажки на Мельникайте

12 мая

Новость Тюмени: Тюменцев призывают не скрывать случаи поджогов лесов и травы

Тюменцев призывают не скрывать случаи поджогов лесов и травы

12 мая

Новость Тюмени: Экс-главу тюменской полиции освободили из-под домашнего ареста

Экс-главу тюменской полиции освободили из-под домашнего ареста

11 мая