Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Александр Моор отметил скорость запуска единого номера по вопросам COVID-19

Тюменцы могут звонить по короткому номеру 122

Общество, 17:48, 04 декабря 2020, Ольга Боровикова
Слушать новость
Александр Моор отметил скорость запуска единого номера по вопросам COVID-19. Тюменцы могут звонить по короткому номеру 122.

В Тюменской области работает Единый короткий номер для вопросов по COVID-19. Получить консультацию можно по телефону 122, сообщает региональный оперштаб.

Директор департамента информатизации региона Мария Рудзевич пояснила, что номер был запущен по поручению правительства Российской Федерации с 27 ноября. Технически он был скоммутирован на региональную АТС.

Губернатор Тюменской области Александр Моор отметил, что внедриться в этот технологический контур России и выполнить данное поручение удалось в течение суток. Тюменские специалисты объединили региональные горячие линии в единую систему, помогла в этом и выстроенная между всеми службами координация.

- Нам удалось перестроить порядок работы горячих линий. Их интеграция в одну систему позволила распределять нагрузку между сотрудниками колл-центров и сократила время дозвона до медицинских служб. Мы получили уникальный опыт работы со сложными системами, чтобы тюменцы не оставались один на один с болезнью. В результате жители Тюмени гарантированно дозваниваются в разы быстрее, чем еще две недели назад, - подчеркнул Александр Моор.

Читайте также:

Тюменцев начали вакцинировать от коронавируса

В Тюменской области провели более миллиона тестов на COVID-19

В Тюменской области работает Единый короткий номер для вопросов по COVID-19. Получить консультацию можно по телефону 122, сообщает региональный оперштаб.

Директор департамента информатизации региона Мария Рудзевич пояснила, что номер был запущен по поручению правительства Российской Федерации с 27 ноября. Технически он был скоммутирован на региональную АТС.

Губернатор Тюменской области Александр Моор отметил, что внедриться в этот технологический контур России и выполнить данное поручение удалось в течение суток. Тюменские специалисты объединили региональные горячие линии в единую систему, помогла в этом и выстроенная между всеми службами координация.

- Нам удалось перестроить порядок работы горячих линий. Их интеграция в одну систему позволила распределять нагрузку между сотрудниками колл-центров и сократила время дозвона до медицинских служб. Мы получили уникальный опыт работы со сложными системами, чтобы тюменцы не оставались один на один с болезнью. В результате жители Тюмени гарантированно дозваниваются в разы быстрее, чем еще две недели назад, - подчеркнул Александр Моор.

Читайте также:

Тюменцев начали вакцинировать от коронавируса

В Тюменской области провели более миллиона тестов на COVID-19