Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Медиаспециалисты Урала узнали о философии бренда от топовых экспертов

Как торговой марке адаптироваться в условиях текущих перемен?

Общество, 15:44, 29 ноября 2020,
Слушать новость
Медиаспециалисты Урала узнали о философии бренда от топовых экспертов. Как торговой марке адаптироваться в условиях текущих перемен?.

Философия и контент бренда в период тотальных перемен стали одним из предметов обсуждения на лекции, проходившей в рамках диджитал-форума «Мед».  «Тюменская область сегодня» записала самые важные тезисы, которые пригодятся в 2020 году.

Ключевые слова в рамках лекции обозначила эксперт Алина Чичина, являющаяся сооснователем, арт-директором, руководителем отдела продюсирования агентства Setters: бренды, тренды, мировые кейсы 2020, контент меньшими жертвами, работа с референсами, жизнь в эпоху тотальных изменений.

Отмечается, что бренд – это некая добавочная стоимость продукта. Не каждая торговая марка является брендом.

- Мы живем во время гиперпотребления. Товар вы держите в руках, а бренд вы держите в сердце, - напомнила Алина Чичина.

Стать особым брендом непросто, но это возможно. Для этого нужно соблюдать пять условий: думать о ваших ценностях, а не о цене, создавать эти ценности для людей, а не для себя, избавиться от клише, работать с инсайтами своей аудитории, а также наделить бренд человеческими качествами.

Ключевая ошибка многих брендов – они хотят «быть в тренде», то есть как все.

- Будьте другими. Только с приобретением своей индивидуальности бренд может развиваться. Правильное – скучно. Мы влюбляемся в неправильное, - призвала арт-директор медиаагентства.

Тренды – это ориентир, о них нужно знать, их нужно переосмысливать. Например, после выступления экоактивистки Греты Тунберг получил новую жизнь экологический фактор.

В текущей обстановке важно правильно оценивать обстановку, помнить о повестке года: пандемия, социальная позиция, здоровье, экология, онлайн-мир, надежда и тревоги за работу.

Успешному бренду посоветовали быть гибким, пробовать разное, адаптировать продукт. В этом помогут различные соцсети. Так, по мнению специалиста, «TikTok» – кладезь позитива и соцсеть легкой деградации.

- Правил нет. Вы их сами создаете, соблюдая мораль и этику, - уточнила  Алина Чичина.

Напомним, форум «Мед» проходит в Челябинске 28-29 ноября. На мероприятии обсуждают, как живет и меняется диджитал в РФ, как адаптироваться к трендам, появляющимся каждый день. Участников ждут лекции и воркшопы.

Читайте также:

О поэзии и войне в творчестве расскажет Ольга Гультяева

Тюменские работодатели называют удобным переход на «прямые выплаты»

Философия и контент бренда в период тотальных перемен стали одним из предметов обсуждения на лекции, проходившей в рамках диджитал-форума «Мед».  «Тюменская область сегодня» записала самые важные тезисы, которые пригодятся в 2020 году.

Ключевые слова в рамках лекции обозначила эксперт Алина Чичина, являющаяся сооснователем, арт-директором, руководителем отдела продюсирования агентства Setters: бренды, тренды, мировые кейсы 2020, контент меньшими жертвами, работа с референсами, жизнь в эпоху тотальных изменений.

Отмечается, что бренд – это некая добавочная стоимость продукта. Не каждая торговая марка является брендом.

- Мы живем во время гиперпотребления. Товар вы держите в руках, а бренд вы держите в сердце, - напомнила Алина Чичина.

Стать особым брендом непросто, но это возможно. Для этого нужно соблюдать пять условий: думать о ваших ценностях, а не о цене, создавать эти ценности для людей, а не для себя, избавиться от клише, работать с инсайтами своей аудитории, а также наделить бренд человеческими качествами.

Ключевая ошибка многих брендов – они хотят «быть в тренде», то есть как все.

- Будьте другими. Только с приобретением своей индивидуальности бренд может развиваться. Правильное – скучно. Мы влюбляемся в неправильное, - призвала арт-директор медиаагентства.

Тренды – это ориентир, о них нужно знать, их нужно переосмысливать. Например, после выступления экоактивистки Греты Тунберг получил новую жизнь экологический фактор.

В текущей обстановке важно правильно оценивать обстановку, помнить о повестке года: пандемия, социальная позиция, здоровье, экология, онлайн-мир, надежда и тревоги за работу.

Успешному бренду посоветовали быть гибким, пробовать разное, адаптировать продукт. В этом помогут различные соцсети. Так, по мнению специалиста, «TikTok» – кладезь позитива и соцсеть легкой деградации.

- Правил нет. Вы их сами создаете, соблюдая мораль и этику, - уточнила  Алина Чичина.

Напомним, форум «Мед» проходит в Челябинске 28-29 ноября. На мероприятии обсуждают, как живет и меняется диджитал в РФ, как адаптироваться к трендам, появляющимся каждый день. Участников ждут лекции и воркшопы.

Читайте также:

О поэзии и войне в творчестве расскажет Ольга Гультяева

Тюменские работодатели называют удобным переход на «прямые выплаты»



Видеоспектакль тюменских студентов получил национальную премию «Золотая маска»

17 июля

В России начнут печатать мебель из отходов на 3D-принтерах

17 июля