Медиаспециалисты Урала узнали о философии бренда от топовых экспертов
Как торговой марке адаптироваться в условиях текущих перемен?
Философия и контент бренда в период тотальных перемен стали одним из предметов обсуждения на лекции, проходившей в рамках диджитал-форума «Мед». «Тюменская область сегодня» записала самые важные тезисы, которые пригодятся в 2020 году.
Ключевые слова в рамках лекции обозначила эксперт Алина Чичина, являющаяся сооснователем, арт-директором, руководителем отдела продюсирования агентства Setters: бренды, тренды, мировые кейсы 2020, контент меньшими жертвами, работа с референсами, жизнь в эпоху тотальных изменений.
Отмечается, что бренд – это некая добавочная стоимость продукта. Не каждая торговая марка является брендом.
- Мы живем во время гиперпотребления. Товар вы держите в руках, а бренд вы держите в сердце, - напомнила Алина Чичина.
Стать особым брендом непросто, но это возможно. Для этого нужно соблюдать пять условий: думать о ваших ценностях, а не о цене, создавать эти ценности для людей, а не для себя, избавиться от клише, работать с инсайтами своей аудитории, а также наделить бренд человеческими качествами.
Ключевая ошибка многих брендов – они хотят «быть в тренде», то есть как все.
- Будьте другими. Только с приобретением своей индивидуальности бренд может развиваться. Правильное – скучно. Мы влюбляемся в неправильное, - призвала арт-директор медиаагентства.
Тренды – это ориентир, о них нужно знать, их нужно переосмысливать. Например, после выступления экоактивистки Греты Тунберг получил новую жизнь экологический фактор.
В текущей обстановке важно правильно оценивать обстановку, помнить о повестке года: пандемия, социальная позиция, здоровье, экология, онлайн-мир, надежда и тревоги за работу.
Успешному бренду посоветовали быть гибким, пробовать разное, адаптировать продукт. В этом помогут различные соцсети. Так, по мнению специалиста, «TikTok» – кладезь позитива и соцсеть легкой деградации.
- Правил нет. Вы их сами создаете, соблюдая мораль и этику, - уточнила Алина Чичина.
Напомним, форум «Мед» проходит в Челябинске 28-29 ноября. На мероприятии обсуждают, как живет и меняется диджитал в РФ, как адаптироваться к трендам, появляющимся каждый день. Участников ждут лекции и воркшопы.
Читайте также:
О поэзии и войне в творчестве расскажет Ольга Гультяева
Тюменские работодатели называют удобным переход на «прямые выплаты»