Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области создан Центр управления регионом

Лучшие практики обратной связи позволят слышать и учитывать пожелания тюменцев во всех сферах жизни

Общество, 20:52, 16 ноября 2020,
Слушать новость
В Тюменской области создан Центр управления регионом. Лучшие практики обратной связи позволят слышать и учитывать пожелания тюменцев во всех сферах жизни.

Центр управления регионом (ЦУР) начал действовать в Тюменской области. Вице-губернатор Сергей Сарычев, выступая на церемонии открытия, отметил, что работа с обращениями граждан выйдет на новый уровень.

– Это знаковое событие не только для органов власти, но и для всех жителей Тюменской области. Еще один этап в развитии взаимоотношений между властью, населением и гражданским обществом через современные каналы коммуникаций. Власть всегда должна слышать людей и в то же время уметь донести до них свою аргументированную позицию, – сказал Сергей Сарычев.

Задача ЦУР заключается в объединении лучших практик обратной связи, позволяющих слышать и учитывать пожелания людей во всех сферах жизни региона. В работе центра используется программа «Инцидент Менеджмент», созданная для мониторинга обращений жителей в социальных сетях. С ее помощью в текущем году активно решались проблемы людей в сферах благоустройства, образования, здравоохранения.

Кроме того, в ЦУР действует «Платформа обратной связи», которая в полной мере начнет работу в 2021 году.

Напомним, что создать ЦУР в каждом субъекте России до 1 декабря 2020 года поручил президент РФ Владимир Путин. Тюменская область первой из регионов УФО реализовала проект. Добавим, что руководителем центра в Тюменской области назначен Роман Рзаев.

Читайте также:

Тюменская область получила 15 миллионов рублей на борьбу с коронавирусом

Власти Тюменской области продлили режим повышенной готовности до 22 ноября

Центр управления регионом (ЦУР) начал действовать в Тюменской области. Вице-губернатор Сергей Сарычев, выступая на церемонии открытия, отметил, что работа с обращениями граждан выйдет на новый уровень.

– Это знаковое событие не только для органов власти, но и для всех жителей Тюменской области. Еще один этап в развитии взаимоотношений между властью, населением и гражданским обществом через современные каналы коммуникаций. Власть всегда должна слышать людей и в то же время уметь донести до них свою аргументированную позицию, – сказал Сергей Сарычев.

Задача ЦУР заключается в объединении лучших практик обратной связи, позволяющих слышать и учитывать пожелания людей во всех сферах жизни региона. В работе центра используется программа «Инцидент Менеджмент», созданная для мониторинга обращений жителей в социальных сетях. С ее помощью в текущем году активно решались проблемы людей в сферах благоустройства, образования, здравоохранения.

Кроме того, в ЦУР действует «Платформа обратной связи», которая в полной мере начнет работу в 2021 году.

Напомним, что создать ЦУР в каждом субъекте России до 1 декабря 2020 года поручил президент РФ Владимир Путин. Тюменская область первой из регионов УФО реализовала проект. Добавим, что руководителем центра в Тюменской области назначен Роман Рзаев.

Читайте также:

Тюменская область получила 15 миллионов рублей на борьбу с коронавирусом

Власти Тюменской области продлили режим повышенной готовности до 22 ноября



Александр Моор лично проконтролировал, как на реке Ишим устраняют затор

19 апреля

Тюменцев приглашают на «Библионочь-2024»

19 апреля