Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

На Госуслугах вводится новый сервис для медиков

Он поможет отслеживать ситуацию в лечебных учреждениях

12:43, 10 ноября 2020, Маргарита Матяшева
Слушать новость
На госуслугах вводится новый сервис для медиков. Он поможет отслеживать ситуацию в лечебных учреждениях. Медицинские работники смогут высказывать свои замечания и предложения по работе с пациентами, зараженными коронавирусом. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций запускает новый сервис на едином портале государственных услуг. На госуслугах будет размещена специальная форма, через которую медики смогут направить предложения по организации медицинской помощи. Здесь же можно будет оставить замечания по отсутствию лекарств, средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности больниц койками. — Новый сервис станет инструментом оперативной помощи медикам, ежедневно находящимся в "красной" зоне. При разработке и запуске новых услуг на портале мы оперативно реагируем на потребности извне, учитывая запросы граждан в этот сложный для всех период. Именно поэтому продолжаем выводить на портал сервисы, которые делают общение государства и граждан оперативнее, сокращая количество инстанций для рассмотрения обращений, — рассказывает замглавы Минцифры России Олег Качанов. Сведения, которые сообщат медицинские работники, будут направлены в региональный департамент здравоохранения для оперативного решения вопросов. Обращения также поступят в Министерство здравоохранения России для того, чтобы отслеживать ситуацию в конкретных лечебных учреждениях.
На Госуслугах вводится новый сервис для медиков

Источник фото: pixabay.com

Медицинские работники смогут высказывать свои замечания и предложения по работе с пациентами, зараженными коронавирусом. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций запускает новый сервис на едином портале государственных услуг.

На госуслугах будет размещена специальная форма, через которую медики смогут направить предложения по организации медицинской помощи. Здесь же можно будет оставить замечания по отсутствию лекарств, средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности больниц койками.

— Новый сервис станет инструментом оперативной помощи медикам, ежедневно находящимся в "красной" зоне. При разработке и запуске новых услуг на портале мы оперативно реагируем на потребности извне, учитывая запросы граждан в этот сложный для всех период. Именно поэтому продолжаем выводить на портал сервисы, которые делают общение государства и граждан оперативнее, сокращая количество инстанций для рассмотрения обращений, — рассказывает замглавы Минцифры России Олег Качанов.

Сведения, которые сообщат медицинские работники, будут направлены в региональный департамент здравоохранения для оперативного решения вопросов. Обращения также поступят в Министерство здравоохранения России для того, чтобы отслеживать ситуацию в конкретных лечебных учреждениях.

Читайте также:

В Тюменской области обнаружено четыре новых очага коронавируса

Из-за коронавируса тюменцы стали вдвое чаще обращаться к психологам

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюменской области продолжает расти заболеваемость коронавирусом

В Тюменской области продолжает расти заболеваемость коронавирусом

20 июня

Новость Тюмени: В Тюменской области пока не планируют вводить обязательную вакцинацию

В Тюменской области пока не планируют вводить обязательную вакцинацию

18 июня

Новость Тюмени: В Тюменской области осложнилась ситуация с COVID-19

В Тюменской области осложнилась ситуация с COVID-19

17 июня