Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Жители Тюменской области стали чаще жаловаться на банки

Почти половина жалоб связана с вопросами погашения кредитов

Общество, 12:17, 06 ноября 2020,
Слушать новость
Жители Тюменской области стали чаще жаловаться на банки. Почти половина жалоб связана с вопросами погашения кредитов.

В Тюменской области в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года возросло на 14% количество обращений в отношении финансовых организаций. Жалобы восновном касаются работы банков.

- Почти 70% жалоб в отношении кредитных организаций, остальные - на страховые компании, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), микрофинансовые организации, - сообщила пресс-секретарь отделения Банка России по Тюменской области Наталья Шляхова.

Так, граждане стали чаще подавать жалобы на банки и реже – на некредитные финансовые организации. Возникшие вопросы (55% от общего числа) касаются потребительского и ипотечного кредитования.

- Свыше половины вопросов касаются реструктуризации долга и проблем с погашением из-за пандемии, - уточнили в региональном отделении Банка России.

Также тюменцы продолжили жаловаться на мисселинг (недобросовестную практику продаж, когда информация о товаре намеренно искажается). Часто недобросовестные продавцы предлагают потребителям сложные продукты, при этом не поясняя всех условий.

- Каждый потребитель должен получить всю важную информацию о финансовом продукте в простом и едином формате еще на этапе консультирования, – отметил управляющий отделением Банка России Тюменской области Сергей Попов.

Читайте также:

Доля тюменцев, получающих "белую" зарплату, изменилась

Доверчивая тюменка отдала возлюбленному больше миллиона рублей

В Тюменской области в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года возросло на 14% количество обращений в отношении финансовых организаций. Жалобы восновном касаются работы банков.

- Почти 70% жалоб в отношении кредитных организаций, остальные - на страховые компании, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), микрофинансовые организации, - сообщила пресс-секретарь отделения Банка России по Тюменской области Наталья Шляхова.

Так, граждане стали чаще подавать жалобы на банки и реже – на некредитные финансовые организации. Возникшие вопросы (55% от общего числа) касаются потребительского и ипотечного кредитования.

- Свыше половины вопросов касаются реструктуризации долга и проблем с погашением из-за пандемии, - уточнили в региональном отделении Банка России.

Также тюменцы продолжили жаловаться на мисселинг (недобросовестную практику продаж, когда информация о товаре намеренно искажается). Часто недобросовестные продавцы предлагают потребителям сложные продукты, при этом не поясняя всех условий.

- Каждый потребитель должен получить всю важную информацию о финансовом продукте в простом и едином формате еще на этапе консультирования, – отметил управляющий отделением Банка России Тюменской области Сергей Попов.

Читайте также:

Доля тюменцев, получающих "белую" зарплату, изменилась

Доверчивая тюменка отдала возлюбленному больше миллиона рублей