Жители Тюменской области стали чаще жаловаться на банки
Почти половина жалоб связана с вопросами погашения кредитов
В Тюменской области в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года возросло на 14% количество обращений в отношении финансовых организаций. Жалобы восновном касаются работы банков.
- Почти 70% жалоб в отношении кредитных организаций, остальные - на страховые компании, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), микрофинансовые организации, - сообщила пресс-секретарь отделения Банка России по Тюменской области Наталья Шляхова.
Так, граждане стали чаще подавать жалобы на банки и реже – на некредитные финансовые организации. Возникшие вопросы (55% от общего числа) касаются потребительского и ипотечного кредитования.
- Свыше половины вопросов касаются реструктуризации долга и проблем с погашением из-за пандемии, - уточнили в региональном отделении Банка России.
Также тюменцы продолжили жаловаться на мисселинг (недобросовестную практику продаж, когда информация о товаре намеренно искажается). Часто недобросовестные продавцы предлагают потребителям сложные продукты, при этом не поясняя всех условий.
- Каждый потребитель должен получить всю важную информацию о финансовом продукте в простом и едином формате еще на этапе консультирования, – отметил управляющий отделением Банка России Тюменской области Сергей Попов.
Читайте также:
Доля тюменцев, получающих "белую" зарплату, изменилась
Доверчивая тюменка отдала возлюбленному больше миллиона рублей