Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пилотная серия бизнес-реалити «Тюменская марка» вышла в эфире

Зрители каждый день будут знакомиться с участниками конкурса

Экономика, 16:27, 28 октября 2020,
Слушать новость
Пилотная серия бизнес-реалити «Тюменская марка» вышла в эфире. Зрители каждый день будут знакомиться с участниками конкурса.

Первую серию бизнес-реалити «Тюменская марка» показали на телеканале «Тюменское время». В эпизоде «Знакомство с наставниками!» зрители узнали о предпринимателях, которые помогут участникам получить главный приз проекта.

«Тюменская марка» – шоу, в котором инициативные и талантливые бизнесмены рассказывают о себе, своей продукции и услугах, делятся опытом и знаниями. Претенденты на победу в конкурсе «Тюменская марка – 2020» участвуют в семи номинациях. И за каждой закреплен свой наставник.

– Очень здорово, когда тебя кто-то может спасти от фатальной ошибки. Лучше, если это будет наставник, который разрушит твои иллюзии, нежели потребитель, который объяснит, что так дела не делаются , – уверен наставник номинации «Молодежное предпринимательство», шоумен и ресторатор Иван Крылов.

Наставник номинации «Семейное предпринимательство», консультант по продвижению Юлия Денеко говорит, что главное в бизнесе – честность.

– Очень важно быть на сто процентов чистым и честным во всех отношениях в бизнесе с сотрудниками, клиентами, контролирующими органами и налоговой. Тогда не будет никаких проблем , – делится мнением она.

Наталья Потапова, директор Тюменского отделения «Промсвязьбанка» и наставник номинации «Бизнес для бизнеса», пообещала быть максимально вовлеченной в проект.

– Я всегда вспоминаю своего первого наставника в профессиональной деятельности. Очень важно, кто нам показывает пример и определяет наш вектор развития , – говорит она.

Бизнес-тренер Светлана Худякова курирует номинацию «Женское предпринимательство», руководитель «Института уникальных детей» Татьяна Рыгина – «Социальное предпринимательство», а глава группы компаний «Автоград» Алексей Салмин – «Бизнес для потребителя».

Участники номинации «Акулы бизнеса» – предприниматели со стажем в бизнесе от 15 лет. Здесь в роли наставника выступает омбудсмен по правам предпринимателей Лариса Невидайло.

– Не было ни одной книги по ведению бизнеса, когда я начинала. Никаких консультаций и бизнес-тренеров – мы учились на собственных ошибках. Я считаю, что сейчас наступает момент, когда хочется делиться опытом. Для меня быть наставником – большая честь , – рассказывает она.

Читайте также:

Успешные предприниматели станут экспертами конкурса «Тюменская марка»

«Тюменская марка» поддерживает семейное предпринимательство

Первую серию бизнес-реалити «Тюменская марка» показали на телеканале «Тюменское время». В эпизоде «Знакомство с наставниками!» зрители узнали о предпринимателях, которые помогут участникам получить главный приз проекта.

«Тюменская марка» – шоу, в котором инициативные и талантливые бизнесмены рассказывают о себе, своей продукции и услугах, делятся опытом и знаниями. Претенденты на победу в конкурсе «Тюменская марка – 2020» участвуют в семи номинациях. И за каждой закреплен свой наставник.

– Очень здорово, когда тебя кто-то может спасти от фатальной ошибки. Лучше, если это будет наставник, который разрушит твои иллюзии, нежели потребитель, который объяснит, что так дела не делаются , – уверен наставник номинации «Молодежное предпринимательство», шоумен и ресторатор Иван Крылов.

Наставник номинации «Семейное предпринимательство», консультант по продвижению Юлия Денеко говорит, что главное в бизнесе – честность.

– Очень важно быть на сто процентов чистым и честным во всех отношениях в бизнесе с сотрудниками, клиентами, контролирующими органами и налоговой. Тогда не будет никаких проблем , – делится мнением она.

Наталья Потапова, директор Тюменского отделения «Промсвязьбанка» и наставник номинации «Бизнес для бизнеса», пообещала быть максимально вовлеченной в проект.

– Я всегда вспоминаю своего первого наставника в профессиональной деятельности. Очень важно, кто нам показывает пример и определяет наш вектор развития , – говорит она.

Бизнес-тренер Светлана Худякова курирует номинацию «Женское предпринимательство», руководитель «Института уникальных детей» Татьяна Рыгина – «Социальное предпринимательство», а глава группы компаний «Автоград» Алексей Салмин – «Бизнес для потребителя».

Участники номинации «Акулы бизнеса» – предприниматели со стажем в бизнесе от 15 лет. Здесь в роли наставника выступает омбудсмен по правам предпринимателей Лариса Невидайло.

– Не было ни одной книги по ведению бизнеса, когда я начинала. Никаких консультаций и бизнес-тренеров – мы учились на собственных ошибках. Я считаю, что сейчас наступает момент, когда хочется делиться опытом. Для меня быть наставником – большая честь , – рассказывает она.

Читайте также:

Успешные предприниматели станут экспертами конкурса «Тюменская марка»

«Тюменская марка» поддерживает семейное предпринимательство