Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На тюменской трассе установили уникальные габаритные ворота

Инновационный метод призван предотвращать ДТП, связанные с падением надземных пешеходных переходов

Транспорт, 19:37, 26 октября 2020, Артемий Романов
Слушать новость
На тюменской трассе установили уникальные габаритные ворота. Инновационный метод призван предотвращать ДТП, связанные с падением надземных пешеходных переходов.

На 13-м километре федеральной автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск появилась уникальная установка по предотвращению ДТП, связанных с падением надземных пешеходных переходов.

Инновационные габаритные ворота разместили специалисты ТОДЭП совместно с тюменским отделением ФУК «Уралуправтодор» и ГИБДД, после чего продемонстрировали их главному федеральному инспектору по Тюменской области Дмитрию Кузьменко.

– За 300 метров до надземного перехода мы установили лазерные датчики, которые выявляют грузовики, не проходящие по габаритам, или если у них, к примеру, самопроизвольно поднялся кузов. После обнаружения такого транспорта запускается световая и звуковая сигнализация на специальном табло, размещенном уже на самом надземном сооружении, – рассказал заместитель генерального директора ТОДЭП Алексей Павлов.

Руководитель Тюменского филиала ФКУ «Уралправтодор» Виталий Никифоров заявил, что это первый подобный опыт для России. Всего на федеральных автодорогах Тюменской области построено 18 модульных надземных пешеходных переходов.

– Для нашего региона использование таких установок будет актуально, учитывая, что в 2019-м и 2020-м годах два надземных пешеходных перехода упали именно из-за наезда на них негабаритных автомобилей, – подчеркнул заместитель начальника УГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер.

В пресс-службе областной Госавтоинспекции добавили, что представители дорожных служб также доложили федеральному инспектору о результатах реконструкции участка автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» здесь разделили встречные транспортные потоки.

Дмитрий Кузьменко отметил, что исключение встречного разъезда позволит уменьшить число смертельных ДТП, ведь в настоящее время каждый третий из погибших на дорогах Тюменской области лишается жизни из-за выезда автомобилей на встречную полосу.

Водителей предупредит световая и звуковая сигнализация || Фото Госавтоинспекции по Тюменской области

Читайте также:

Тюменский аэропорт перешел на зимнее расписание полетов

«Могу проехать с закрытыми глазами». Тюменка рассказала о работе водителем автобуса

На 13-м километре федеральной автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск появилась уникальная установка по предотвращению ДТП, связанных с падением надземных пешеходных переходов.

Инновационные габаритные ворота разместили специалисты ТОДЭП совместно с тюменским отделением ФУК «Уралуправтодор» и ГИБДД, после чего продемонстрировали их главному федеральному инспектору по Тюменской области Дмитрию Кузьменко.

– За 300 метров до надземного перехода мы установили лазерные датчики, которые выявляют грузовики, не проходящие по габаритам, или если у них, к примеру, самопроизвольно поднялся кузов. После обнаружения такого транспорта запускается световая и звуковая сигнализация на специальном табло, размещенном уже на самом надземном сооружении, – рассказал заместитель генерального директора ТОДЭП Алексей Павлов.

Руководитель Тюменского филиала ФКУ «Уралправтодор» Виталий Никифоров заявил, что это первый подобный опыт для России. Всего на федеральных автодорогах Тюменской области построено 18 модульных надземных пешеходных переходов.

– Для нашего региона использование таких установок будет актуально, учитывая, что в 2019-м и 2020-м годах два надземных пешеходных перехода упали именно из-за наезда на них негабаритных автомобилей, – подчеркнул заместитель начальника УГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер.

В пресс-службе областной Госавтоинспекции добавили, что представители дорожных служб также доложили федеральному инспектору о результатах реконструкции участка автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» здесь разделили встречные транспортные потоки.

Дмитрий Кузьменко отметил, что исключение встречного разъезда позволит уменьшить число смертельных ДТП, ведь в настоящее время каждый третий из погибших на дорогах Тюменской области лишается жизни из-за выезда автомобилей на встречную полосу.

Водителей предупредит световая и звуковая сигнализация || Фото Госавтоинспекции по Тюменской области

Читайте также:

Тюменский аэропорт перешел на зимнее расписание полетов

«Могу проехать с закрытыми глазами». Тюменка рассказала о работе водителем автобуса