Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские коммунальщики объяснили, почему горожане получили гигантские счета за отопление

Женщина рассказала, что за полдня отопления ей начислили 6 600 рублей

ЖКХ, 17:24, 06 октября 2020,
Слушать новость
Тюменские коммунальщики объяснили, почему горожане получили гигантские счета за отопление. Женщина рассказала, что за полдня отопления ей начислили 6 600 рублей.

Этот скандал разгорелся в начале октября после гневного сообщения жительницы дома 16а по улице Станционной в социальных сетях. Напомним, горожанка заявила, что получила немыслимую коммунальную платежку за сентябрь, согласно которой за полдня отопления с нее требуют ни много ни мало 6 600 рублей.

И вот на возмущение дамы ответили в УСТЭК. Как утверждают коммунальщики, ответственные за теплоснабжение областной столицы, никакой ошибки в счетах нет, при этом речь идет не о плате за сентябрь, а о необходимости погасить задолженность, которая сформировалась с декабря 2018 года по февраль 2019-го.

Такую квитанцию получили собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, которые обслуживает управляющая компания «Вектор» , – цитирует представителей УСТЭК портал Megatyumen.ru . – За указанные периоды плата за услуги не начислялась .

Кроме того, коммунальщики объяснили, почему три месяца не было начислений. Оказывается, во всем виновата неразбериха с управляющей компанией. А началось все с желания собственников жилых помещений перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, однако в протоколе общего собрания оказалось слишком много нарушений.

УСТЭК в соответствии с п. 7 ст. 157.2 ЖК РФ воспользовалась своим правом перенести срок заключения прямых договоров на три месяца , – сообщили в компании. – В течение этих трех месяцев начисление платы за услуги отопления и ГВС должно было проводиться силами УК, однако компания этого не делала. Такое грубое нарушение стало основанием для обращения УСТЭК в суд с заявлением о взыскании задолженност и.

Суд в итоге встал на сторону УК, отказав во взыскании задолженности с «Вектора». И тогда УСТЭК через ТРИЦ выставила счета за потребленную тепловую энергию жильцам. При этом собственников якобы предупредили посредством сообщений на информационных стендах. Почему жители этих объявлений не увидели, остается только гадать.

Читать также:

Жительнице Тюмени за полдня отопления начислили 6600 рублей

Эксперты обсудили использование информационных технологий в сфере ЖКХ региона

Этот скандал разгорелся в начале октября после гневного сообщения жительницы дома 16а по улице Станционной в социальных сетях. Напомним, горожанка заявила, что получила немыслимую коммунальную платежку за сентябрь, согласно которой за полдня отопления с нее требуют ни много ни мало 6 600 рублей.

И вот на возмущение дамы ответили в УСТЭК. Как утверждают коммунальщики, ответственные за теплоснабжение областной столицы, никакой ошибки в счетах нет, при этом речь идет не о плате за сентябрь, а о необходимости погасить задолженность, которая сформировалась с декабря 2018 года по февраль 2019-го.

Такую квитанцию получили собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, которые обслуживает управляющая компания «Вектор» , – цитирует представителей УСТЭК портал Megatyumen.ru . – За указанные периоды плата за услуги не начислялась .

Кроме того, коммунальщики объяснили, почему три месяца не было начислений. Оказывается, во всем виновата неразбериха с управляющей компанией. А началось все с желания собственников жилых помещений перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, однако в протоколе общего собрания оказалось слишком много нарушений.

УСТЭК в соответствии с п. 7 ст. 157.2 ЖК РФ воспользовалась своим правом перенести срок заключения прямых договоров на три месяца , – сообщили в компании. – В течение этих трех месяцев начисление платы за услуги отопления и ГВС должно было проводиться силами УК, однако компания этого не делала. Такое грубое нарушение стало основанием для обращения УСТЭК в суд с заявлением о взыскании задолженност и.

Суд в итоге встал на сторону УК, отказав во взыскании задолженности с «Вектора». И тогда УСТЭК через ТРИЦ выставила счета за потребленную тепловую энергию жильцам. При этом собственников якобы предупредили посредством сообщений на информационных стендах. Почему жители этих объявлений не увидели, остается только гадать.

Читать также:

Жительнице Тюмени за полдня отопления начислили 6600 рублей

Эксперты обсудили использование информационных технологий в сфере ЖКХ региона



Экономист Толкачев рассказал об экономии на услугах ЖКХ

21 декабря

Некоторые управляющие компании в Тюмени не проверили готовность домов к отопительному сезону

19 декабря