Ученые из Тюмени обнаружили новый природный антибиотик

Соединение эффективно против устойчивых микроорганизмов

Общество, 12:17, 23 сентября 2020,
Ученые из Тюмени обнаружили новый природный антибиотик. Соединение эффективно против устойчивых микроорганизмов.

Тюменские ученые выделили уникальный антибиотик природного происхождения.  Детальная информация об открытии опубликована в статье научного медицинского журнала Applied Biochemistry and Microbiology.

«Тюменская область сегодня» освежила знания английского и подробно изучила описание статьи через сетевую платформу, предоставляющую доступ к более 5 млн источников электронных журналов всего мира.

Выяснилось, что авторы открытия заявляют о том, что выделенное вещество помогает бороться с большим количеством инфекционных заболеваний, вызываемых патогенными бактериями и грибами.

Ученые установили, что новое вещество эффективно против микроорганизмов с невосприимчивостью к антибиотикам. Исследователи готовятся вскоре начать широкие лабораторные испытания препарата.

Читайте также:

Министр образования РФ вручил благодарность ректору Тюменского госуниверситета