Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Тюменские педагоги корректируют модель общей одаренности студентов

05.09.2020
11:37
Тюменские педагоги корректируют модель общей одаренности студентов. Современный мир требует от человека новых качеств и способностей. Представители Института психологии и педагогики ТюмГУ хотят исследовать общую одаренность студентов. Сотрудники вуза планируют выявить зависимость модели одаренности от социально-экономических условий в определенный исторический период, изучить возможности вуза, где студенты обучаются по индивидуальным программам, учитывая модели общей одаренности. – В эпоху цифровизации, переизбытка информации и трансформирующего мира профессий от человека требуются новые качества и способности. Появляются вопросы, какого человека можно считать одаренным, какова современная модель общей одаренности. Потому сегодня необходима корректировка этой модели, – считает заведующая кафедрой искусств ТюмГУ Оксана Овсянникова. В частности, педагоги исследуют процесс формирования одаренной личности в вузе и факторы, влияющие на этот процесс. Исследование затронет студентов разных направлений подготовки. Вся работа пройдет в Тюмени. В рамках предварительной подготовки педагоги выпустили сборник статей «Одаренность в сфере искусства», соавторами которого стали обучающиеся и преподаватели Юго-Западного университета имени Н. Рильски в Болгарии. Об этом сообщает «АиФ – Западная Сибирь».
Современный мир требует от человека новых качеств и способностей
Педагоги исследуют процесс формирования одаренной личности в вузе || Источник фото: pixabay.com

Представители Института психологии и педагогики ТюмГУ хотят исследовать общую одаренность студентов. Сотрудники вуза планируют выявить зависимость модели одаренности от социально-экономических условий в определенный исторический период, изучить возможности вуза, где студенты обучаются по индивидуальным программам, учитывая модели общей одаренности.

– В эпоху цифровизации, переизбытка информации и трансформирующего мира профессий от человека требуются новые качества и способности. Появляются вопросы, какого человека можно считать одаренным, какова современная модель общей одаренности. Потому сегодня необходима корректировка этой модели, – считает заведующая кафедрой искусств ТюмГУ Оксана Овсянникова.

В частности, педагоги исследуют процесс формирования одаренной личности в вузе и факторы, влияющие на этот процесс. Исследование затронет студентов разных направлений подготовки. Вся работа пройдет в Тюмени.

В рамках предварительной подготовки педагоги выпустили сборник статей «Одаренность в сфере искусства», соавторами которого стали обучающиеся и преподаватели Юго-Западного университета имени Н. Рильски в Болгарии. Об этом сообщает «АиФ – Западная Сибирь».

Читайте также:

Тюменские волонтеры пройдут «Школу зоопросветителей»

Тюменские «РН-классы» начали новый учебный год

442Просмотров

Читать далее
Компания Softline представила на выставке «Инфотех-2020» проект «Цифровая школа». В эфире «Первого интернет TV» - интервью с Романом Любаром, директором по развитию бизнеса Softline в Уральском федеральном округе. В ходе беседы Роман расскажет об онлайн-обучении и цифровизации образовательных процессов
Николай Попов принимал участие в финале конкурса «Юннат-2020»
В этом году посетить площадки проекта «Билет в будущее» можно в дистанционном формате
Их разработки оказались более перспективными чем у коллег из УрФО
Свой доклад девятиклассница посвятила разведению свиней породы венгерская пуховая мангалица
На включение в программу научного центра претендуют два проекта
О необходимости проведения таких занятий заявил уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области Андрей Степанов
Опрос
Готовы ли вы поставить вакцину от новой коронавирусной инфекции?
Готов(а)
Уже привился(лась)
Согласен(на) на вакцинацию только за вознаграждение
Если бесплатно, то да
Не готов(а), но привит(а) по требованию работодателя
Категорически против этой прививки
У меня уже есть иммунитет на коронавирус
Я болею, мне нельзя ее ставить
Не готов(а)