Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Тюменцы посетили восемь часов лекций по развитию личного бренда

05.07.2020
12:02
Тюменцы посетили восемь часов лекций по развитию личного бренда. Федеральные и региональные эксперты делились опытом в рамках двухдневного интенсива «Бренд-weekend». В Тюмени прошел двухдневный образовательный онлайн-интенсив по формированию и развитию личного бренда «Бренд-weekend». Как найти свою уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, как подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны слушателям объясняли основатель московского агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая, главный редактор «Лентача» Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты. За время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в «Инстаграме» – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи «ВКонтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла. Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра «Моя территория». Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества.
Федеральные и региональные эксперты делились опытом в рамках двухдневного интенсива «Бренд-weekend»
Накануне мероприятия по площади у драмтеатра прошелся трехметровый человек-бренд, который зазывал тюменцев на событие || Источник фото: vk.com/event162648872

В Тюмени прошел двухдневный образовательный онлайн-интенсив по формированию и развитию личного бренда «Бренд-weekend». Как найти свою уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, как подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны слушателям объясняли основатель московского агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая, главный редактор «Лентача» Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты.

За время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в «Инстаграме» – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи «ВКонтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.

Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра «Моя территория». Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества.

Читайте также:

Тюменцы приступили к защите проектов в рамках форума «Утро-2020»

Тюменцы могут пожаловаться на некачественных хлеб в магазинах

874Просмотров

Читать далее
Родственников таких людей обучают жизненно важным навыкам
Каков этот день, таким будет и первый месяц осени
Молодой человек планировал разделаться со студентами

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы