Тюменцы посетили восемь часов лекций по развитию личного бренда
Федеральные и региональные эксперты делились опытом в рамках двухдневного интенсива «Бренд-weekend»
В Тюмени прошел двухдневный образовательный онлайн-интенсив по формированию и развитию личного бренда «Бренд-weekend». Как найти свою уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, как подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны слушателям объясняли основатель московского агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая, главный редактор «Лентача» Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты.
За время лекцией тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в «Инстаграме» – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи «ВКонтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.
Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра «Моя территория» . Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта. Их можно найти на стене сообщества.
Читайте также:
Тюменцы приступили к защите проектов в рамках форума «Утро-2020»
Тюменцы могут пожаловаться на некачественных хлеб в магазинах