Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени подвели итоги онлайн-проектов «Пошторми»

Идеи будут реализованы победителями до 24 мая

Общество, 11:06, 09 мая 2020,
Слушать новость
В Тюмени подвели итоги онлайн-проектов «Пошторми». Идеи будут реализованы победителями до 24 мая .

Подвели итоги конкурса на продвижение онлайн-проектов «Пошторми» от мультицентра «Контора пароходства». Между двумя тюменцами распределили 50 000 рублей, 6 организаторам проектов предложили помощь в информационном продвижении. Реализация пройдет до 24 мая, сообщает «Комсомольская правда – Тюмень».

Ведущий праздников Николай Смирнов запустит YouTube-канал, на нем будут публиковаться актерские этюды и зарисовки короткометражных фильмов по мотивам непопулярных литературных произведений. Инициативу поддержали на сумму 30 000 рублей. Режиссер Юлия Вологжанина выиграла 20 000 рублей. В проекте пройдет 24-часовой эфир, где тюменские музыканты будут создавать альбом про самоизоляцию. Зрители смогут принимать участие в написании текстов, присылая строки в комментарии. Также перед трансляцией пройдет серия онлайн-лекций с представителями разных профессий музыкальной индустрии.

Команда «Конторы пароходства» информационно поддержит симультанный перформанс Германа Преображенского, теоретика искусства. Он будет состоять из одновременной импровизации четырех потоков искусства: музыки, поэзии, рисования и танца.

Медиацентр молодежной политики Тюменской области окажет поддержку еще нескольким проектам: подкаст «Удаленка» с обсуждениями трудностей перехода в режим самоизоляции как технических, так и психологических; онлайн-журнал TEXTURE о мыслях, историях людей и традициях разных народов; документальный фильм «В домашних условиях» о примирении, осознанности и самодисциплине. Без внимания не остались и YouTube-канал PoLyak, где зрители и ведущий будут изучать основы музыки вместе с экспертами — битмейкерами, гострайтерами, вокалистами, и две фотосессии с ветеранами и людьми, которые сейчас не могут вернуться в Россию.

Напомним, что на конкурс подали заявки 26 человек. Участниками стали тюменцы от 20 до 35 лет.  Они отмечают, что не могут оставаться безучастными к ситуации в городе, стране и мире и хотят помогать развиваться всем, кто сейчас сидит дома.

Читайте также:

В Тюмени снимают комедийный сериал «Бизнесмены»

В Тюмени стартует курс по продвижению личного бренда

Подвели итоги конкурса на продвижение онлайн-проектов «Пошторми» от мультицентра «Контора пароходства». Между двумя тюменцами распределили 50 000 рублей, 6 организаторам проектов предложили помощь в информационном продвижении. Реализация пройдет до 24 мая, сообщает «Комсомольская правда – Тюмень».

Ведущий праздников Николай Смирнов запустит YouTube-канал, на нем будут публиковаться актерские этюды и зарисовки короткометражных фильмов по мотивам непопулярных литературных произведений. Инициативу поддержали на сумму 30 000 рублей. Режиссер Юлия Вологжанина выиграла 20 000 рублей. В проекте пройдет 24-часовой эфир, где тюменские музыканты будут создавать альбом про самоизоляцию. Зрители смогут принимать участие в написании текстов, присылая строки в комментарии. Также перед трансляцией пройдет серия онлайн-лекций с представителями разных профессий музыкальной индустрии.

Команда «Конторы пароходства» информационно поддержит симультанный перформанс Германа Преображенского, теоретика искусства. Он будет состоять из одновременной импровизации четырех потоков искусства: музыки, поэзии, рисования и танца.

Медиацентр молодежной политики Тюменской области окажет поддержку еще нескольким проектам: подкаст «Удаленка» с обсуждениями трудностей перехода в режим самоизоляции как технических, так и психологических; онлайн-журнал TEXTURE о мыслях, историях людей и традициях разных народов; документальный фильм «В домашних условиях» о примирении, осознанности и самодисциплине. Без внимания не остались и YouTube-канал PoLyak, где зрители и ведущий будут изучать основы музыки вместе с экспертами — битмейкерами, гострайтерами, вокалистами, и две фотосессии с ветеранами и людьми, которые сейчас не могут вернуться в Россию.

Напомним, что на конкурс подали заявки 26 человек. Участниками стали тюменцы от 20 до 35 лет.  Они отмечают, что не могут оставаться безучастными к ситуации в городе, стране и мире и хотят помогать развиваться всем, кто сейчас сидит дома.

Читайте также:

В Тюмени снимают комедийный сериал «Бизнесмены»

В Тюмени стартует курс по продвижению личного бренда