Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы генерируют идеи для рекламы и продвижения малого бизнеса

Эксперты проводят еженедельные мозговые штурмы в прямом эфире

Общество, 17:34, 26 апреля 2020, Артемий Романов
Слушать новость
Тюменцы генерируют идеи для рекламы и продвижения малого бизнеса. Эксперты проводят еженедельные мозговые штурмы в прямом эфире.

Каждую неделю креативный продюсер Андрей Зубов, дизайнер Константин Тюменцев и сценаристы Алексей Южаков, Михаил Артемьев, Ксения Галеева проводят видеоконференцию с участием представителей малого бизнеса. Вместе они создают идеи для рекламы и продвижения тюменских заведений.

Участниками двух первых выпусков стали кофейня, ресторан азиатской кухни и мужская парикмахерская. Некоторые идеи вызвали интерес. К примеру, кофейне предложили разработать дизайн стаканов: на них будут нанесены надписи, которые отразят занятость обладателя.

– Если наши идеи нравятся предпринимателям, то мы отдаем их бесплатно для самостоятельной реализации. Здорово, если представитель бизнеса дает обратную связь еще во время обсуждения, направляя наш поток предложений в соответствии со стилем и философией компании. Такая работа получается более продуктивной, – отметила Ксения Галеева.

Участниками следующих выпусков станут владельцы бизнеса в event-сфере. На протяжении двух часов тюменцы предлагают идеи для рекламы каждого заведения. У зрителей прямого эфира есть возможность предложить свои варианты в комментариях.

– Мы еще тестируем формат, но видим, что запрос есть. Планируем проводить трансляции на регулярной основе. Мы думаем, что это будет полезно предпринимателям, попавшим под условия ограничительных мер, – добавил Андрей Зубов.

По материалам издания «Комсомольская правда – Тюмень».

Читайте также:

С 1 мая начнутся выплаты тюменскому бизнесу

Тюменская область лидирует в демографических рейтингах

Каждую неделю креативный продюсер Андрей Зубов, дизайнер Константин Тюменцев и сценаристы Алексей Южаков, Михаил Артемьев, Ксения Галеева проводят видеоконференцию с участием представителей малого бизнеса. Вместе они создают идеи для рекламы и продвижения тюменских заведений.

Участниками двух первых выпусков стали кофейня, ресторан азиатской кухни и мужская парикмахерская. Некоторые идеи вызвали интерес. К примеру, кофейне предложили разработать дизайн стаканов: на них будут нанесены надписи, которые отразят занятость обладателя.

– Если наши идеи нравятся предпринимателям, то мы отдаем их бесплатно для самостоятельной реализации. Здорово, если представитель бизнеса дает обратную связь еще во время обсуждения, направляя наш поток предложений в соответствии со стилем и философией компании. Такая работа получается более продуктивной, – отметила Ксения Галеева.

Участниками следующих выпусков станут владельцы бизнеса в event-сфере. На протяжении двух часов тюменцы предлагают идеи для рекламы каждого заведения. У зрителей прямого эфира есть возможность предложить свои варианты в комментариях.

– Мы еще тестируем формат, но видим, что запрос есть. Планируем проводить трансляции на регулярной основе. Мы думаем, что это будет полезно предпринимателям, попавшим под условия ограничительных мер, – добавил Андрей Зубов.

По материалам издания «Комсомольская правда – Тюмень».

Читайте также:

С 1 мая начнутся выплаты тюменскому бизнесу

Тюменская область лидирует в демографических рейтингах