Вопросы от тюменцев обрабатывает искусственный интеллект
Нейросеть помогает операторам областного Центра телефонного обслуживания
На базе областного Центра телефонного обслуживания запустили единую горячую линию по профилактике распространения коронавируса. Чтобы операторы быстрее справлялись с потоком звонков, им помогает нейросеть.
Робот обрабатывает типовые обращения горожан: график работы и адрес того или иного учреждения, список документов для получения госуслуг, предварительная запись на получение услуги. Система эффективно отвечает на 97% вопросов и постоянно учится. Специалисты собирают обратную связь от абонентов, анализируют звонки и вводят в систему недостающие данные.
За последний месяц нейросеть самостоятельно обработала 25 тысяч звонков. Цель внедрения нейросети – повысить качество работы ЦТО. Проект разработала компания ОКАС по заказу правительства Тюменской области. В феврале тюменскую разработку включили в базу кейсов по внедрению искусственного интеллекта ICT.Moscow.
Читайте также: