Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

В Пенсионном фонде в Тюмени появился дополнительный call-центр

23.03.2020
17:44
В Пенсионном фонде в Тюмени появился дополнительный call-центр. Работать в нем будут тюменские волонтеры. В Тюмени специально для удаленной работы с пожилыми гражданами появилась новая услуга. В клиентском отделении Пенсионного фонда по Тюменской области организован добровольческий колл-центр. С 23 марта сократится время ожидания специалиста для граждан, дозваниявающихся в отделение Пенсионного фонда. Во вновь организованном колл-центре молодые люди из добровольческого движения «Волонтеры заботы» примут заявку на получение услуги и передадут ее специалиста фонда. С 19 марта Пенсионный фонд рекомендовал всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Вновь организованный добровольческий колл-центр призван помочь тем, кто по каким-то причинам  не может воспользоваться онлайн-сервисами и одновременно разгрузит работу штатных специалистов.  Пока работа колл-центра запланирована до 10 апреля. Телефон горячей линии: 56-25-00.
Работать в нем будут тюменские волонтеры
Шесть волонтеров будут работать посменно по четыре часа || Коллаж из фото Павла Моргуна

В Тюмени специально для удаленной работы с пожилыми гражданами появилась новая услуга. В клиентском отделении Пенсионного фонда по Тюменской области организован добровольческий колл-центр.

С 23 марта сократится время ожидания специалиста для граждан, дозваниявающихся в отделение Пенсионного фонда. Во вновь организованном колл-центре молодые люди из добровольческого движения «Волонтеры заботы» примут заявку на получение услуги и передадут ее специалиста фонда.

С 19 марта Пенсионный фонд рекомендовал всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Вновь организованный добровольческий колл-центр призван помочь тем, кто по каким-то причинам  не может воспользоваться онлайн-сервисами и одновременно разгрузит работу штатных специалистов.  Пока работа колл-центра запланирована до 10 апреля. Телефон горячей линии: 56-25-00.

Читать также:

Тюменцам сложно добираться до нового здания клиентского центра Пенсионного фонда

Тюменцам на карантине больничные оформят дистанционно

531Просмотров

Читать далее
Здесь будут ремонтировать участок теплосети
Продолжается летняя декада подписки
Александр Моор отметил заслуги главного анестезиолога региона
Возле школы N94 родители выстроилась в очередь на запись в летний лагерь
Лихача доставили в больницу и оставили под наблюдением медиков
В селе Мальково украшают окна и рисуют открытки для соседей

Опрос
Чем вы намерены заняться летом после отмены самоизоляции?
Уеду в деревню
Вернусь к работе в обычном режиме
Буду ходить в кино, в кафе, гулять в парках
Вырвусь с семьей на российский юг
Отправлюсь куда угодно, только подальше от города
Буду готовиться к экзаменам
Собираюсь искать другую работу
Никуда не поеду, останусь в виртуальном мире