Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Пенсионном фонде в Тюмени появился дополнительный call-центр

Работать в нем будут тюменские волонтеры

Общество, 17:44, 23 марта 2020,
Слушать новость
В Пенсионном фонде в Тюмени появился дополнительный call-центр. Работать в нем будут тюменские волонтеры.

В Тюмени специально для удаленной работы с пожилыми гражданами появилась новая услуга. В клиентском отделении Пенсионного фонда по Тюменской области организован добровольческий колл-центр.

С 23 марта сократится время ожидания специалиста для граждан, дозваниявающихся в отделение Пенсионного фонда. Во вновь организованном колл-центре молодые люди из добровольческого движения «Волонтеры заботы» примут заявку на получение услуги и передадут ее специалиста фонда.

С 19 марта Пенсионный фонд рекомендовал всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Вновь организованный добровольческий колл-центр призван помочь тем, кто по каким-то причинам  не может воспользоваться онлайн-сервисами и одновременно разгрузит работу штатных специалистов.  Пока работа колл-центра запланирована до 10 апреля. Телефон горячей линии: 56-25-00 .

Читать также:

Тюменцам сложно добираться до нового здания клиентского центра Пенсионного фонда

Тюменцам на карантине больничные оформят дистанционно

В Тюмени специально для удаленной работы с пожилыми гражданами появилась новая услуга. В клиентском отделении Пенсионного фонда по Тюменской области организован добровольческий колл-центр.

С 23 марта сократится время ожидания специалиста для граждан, дозваниявающихся в отделение Пенсионного фонда. Во вновь организованном колл-центре молодые люди из добровольческого движения «Волонтеры заботы» примут заявку на получение услуги и передадут ее специалиста фонда.

С 19 марта Пенсионный фонд рекомендовал всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Вновь организованный добровольческий колл-центр призван помочь тем, кто по каким-то причинам  не может воспользоваться онлайн-сервисами и одновременно разгрузит работу штатных специалистов.  Пока работа колл-центра запланирована до 10 апреля. Телефон горячей линии: 56-25-00 .

Читать также:

Тюменцам сложно добираться до нового здания клиентского центра Пенсионного фонда

Тюменцам на карантине больничные оформят дистанционно