В Пенсионном фонде в Тюмени появился дополнительный call-центр
Работать в нем будут тюменские волонтеры
В Тюмени специально для удаленной работы с пожилыми гражданами появилась новая услуга. В клиентском отделении Пенсионного фонда по Тюменской области организован добровольческий колл-центр.
С 23 марта сократится время ожидания специалиста для граждан, дозваниявающихся в отделение Пенсионного фонда. Во вновь организованном колл-центре молодые люди из добровольческого движения «Волонтеры заботы» примут заявку на получение услуги и передадут ее специалиста фонда.
С 19 марта Пенсионный фонд рекомендовал всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Вновь организованный добровольческий колл-центр призван помочь тем, кто по каким-то причинам не может воспользоваться онлайн-сервисами и одновременно разгрузит работу штатных специалистов. Пока работа колл-центра запланирована до 10 апреля. Телефон горячей линии: 56-25-00 .
Читать также:
Тюменцам сложно добираться до нового здания клиентского центра Пенсионного фонда