Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Каковы плюсы email рассылки, как ее настроить и почему она нужна вашему бизнесу

Почтовые рассылки являются дешевым и эффективным методом продвижения. Поэтому они так популярны.

Общество, 23:55, 12 марта 2020,
Слушать новость
Каковы плюсы email рассылки, как ее настроить и почему она нужна вашему бизнесу. Почтовые рассылки являются дешевым и эффективным методом продвижения. Поэтому они так популярны..

И нужны каждой фирме. С помощью email рассылки можно сэкономить. Все, что надо для общения с клиентами — это база с адресами электронной почты и грамотные тексты.

Преимущества email рассылки

Почтовая рассылка и правда работает, в этом владельцы разных бизнесов убеждаются каждый день. О том, каковы плюсы и нюансы настройки email рассылки можно узнать здесь mail365.ru . А с преимуществами почтового маркетинга давайте познакомимся прямо сейчас:

  • Рассылка продает. Чаще всего отправляют коммерческие письма, где клиент узнает об акциях и выгодных предложениях. Но главное — умеренность, важно давать людям информацию дозировано. Иначе есть риск, что потенциальный или постоянный клиент утонет в море ваших писем. Не давите на людей, давайте им информацию, вдохновляйте на покупку, не навязывайте.
  • С возвращением! С помощью почтовой рассылки можно вернуть клиента, если прислать ему письмо на почту. Напомнить о себе. Возможно, ваши обновления заинтересуют.
  • Работа с репутацией. Если писать полезную информацию в рассылке, то люди будут доверять вашей фирме. Но важно писать регулярно о том, что важно и интересно.

Хорошие преимущества почтовой рассылки, так ведь? Поэтому сегодня же начните над ней работать. Составьте план и пошагово постройте свою email рассылку.

Как настроить почтовую рассылку

Для настройки email рассылки сначала определите цель, которая стимулирует вас заниматься этим. Для чего вам нужно отправлять письма на почту своим клиентам? Что вы хотите получить в итоге? Привлечь трафик? Повысить уровень продаж или средний чек? Снизить количество незавершенных покупок?

Когда цель ясна, можно идти дальше. И проанализировать конкурентов. Какая у них email рассылка? Зарегистрируйтесь в онлайн-магазинах ваших прямых конкурентов, положите в корзину несколько товаров и ждите писем на почту. Тем временем создайте в своем почтовом ящике отдельную папку, где будете собирать все сообщения и уведомления от магазинов. А через неделю или две прочитайте все письма. Проанализируйте их. Что вам, как клиенту, понравилось, а что нет? Создавайте свое, учитывая опыт коллег. И продолжайте читать о email рассылке, тут mail365.ru/kb/ вы найдете ответы на самые популярные вопросы по этой теме. Изучайте вопрос, а потом уже действуйте. Тогда придет успех.

После этого нарисуйте портрет целевой аудитории. Когда весь материал готов, ЦА определена, можно решать технические вопросы. Через какой сервис будет проходить отправка сообщений? Кто будет ответственен за почтовую рассылку? Кто будет анализировать данные? Об этом надо подумать заранее. Тогда email рассылка будет максимально эффективной, а почтовый маркетинг позволит компании выйти на новый уровень.

На правах рекламы

И нужны каждой фирме. С помощью email рассылки можно сэкономить. Все, что надо для общения с клиентами — это база с адресами электронной почты и грамотные тексты.

Преимущества email рассылки

Почтовая рассылка и правда работает, в этом владельцы разных бизнесов убеждаются каждый день. О том, каковы плюсы и нюансы настройки email рассылки можно узнать здесь mail365.ru . А с преимуществами почтового маркетинга давайте познакомимся прямо сейчас:

  • Рассылка продает. Чаще всего отправляют коммерческие письма, где клиент узнает об акциях и выгодных предложениях. Но главное — умеренность, важно давать людям информацию дозировано. Иначе есть риск, что потенциальный или постоянный клиент утонет в море ваших писем. Не давите на людей, давайте им информацию, вдохновляйте на покупку, не навязывайте.
  • С возвращением! С помощью почтовой рассылки можно вернуть клиента, если прислать ему письмо на почту. Напомнить о себе. Возможно, ваши обновления заинтересуют.
  • Работа с репутацией. Если писать полезную информацию в рассылке, то люди будут доверять вашей фирме. Но важно писать регулярно о том, что важно и интересно.

Хорошие преимущества почтовой рассылки, так ведь? Поэтому сегодня же начните над ней работать. Составьте план и пошагово постройте свою email рассылку.

Как настроить почтовую рассылку

Для настройки email рассылки сначала определите цель, которая стимулирует вас заниматься этим. Для чего вам нужно отправлять письма на почту своим клиентам? Что вы хотите получить в итоге? Привлечь трафик? Повысить уровень продаж или средний чек? Снизить количество незавершенных покупок?

Когда цель ясна, можно идти дальше. И проанализировать конкурентов. Какая у них email рассылка? Зарегистрируйтесь в онлайн-магазинах ваших прямых конкурентов, положите в корзину несколько товаров и ждите писем на почту. Тем временем создайте в своем почтовом ящике отдельную папку, где будете собирать все сообщения и уведомления от магазинов. А через неделю или две прочитайте все письма. Проанализируйте их. Что вам, как клиенту, понравилось, а что нет? Создавайте свое, учитывая опыт коллег. И продолжайте читать о email рассылке, тут mail365.ru/kb/ вы найдете ответы на самые популярные вопросы по этой теме. Изучайте вопрос, а потом уже действуйте. Тогда придет успех.

После этого нарисуйте портрет целевой аудитории. Когда весь материал готов, ЦА определена, можно решать технические вопросы. Через какой сервис будет проходить отправка сообщений? Кто будет ответственен за почтовую рассылку? Кто будет анализировать данные? Об этом надо подумать заранее. Тогда email рассылка будет максимально эффективной, а почтовый маркетинг позволит компании выйти на новый уровень.

На правах рекламы



В четырех тюменских селах объявлена срочная эвакуация из-за угрозы затопления

25 апреля

Пять пунктов временного размещения принимают людей в Упоровском районе

25 апреля