Экстренные службы Тюменской области готовы к новогодним праздникам
В каникулы служба 112 переходит на усиленную схему работы.
Круглосуточный усиленный режим ждет сотрудников экстренных служб Тюменской области. Практика показывает, что в новогодние дни поток обращений значительно вырастает. 70% от этого числа поступают в Центр обработки вызовов системы 112. Средняя праздничная нагрузка на центр достигает 800 звонков в сутки. Если все операторы заняты, то вызов автоматически переведут в единую дежурно-диспетчерскую службу.
В 2020 году Тюменская область станет пилотной площадкой для внедрения в России мобильного приложения 112, сообщает пресс-служба департамента информатизации региона. Пятая часть звонков жителей Тюменской области по номеру 112 делается для получения справочной информации. Также востребована скорая помощь – 17% от общего объема обращений.
Читать больше:
Тюменку с грудным ребенком не пустили в самолет
Последствия коммунальной аварии в центре Тюмени ликвидировали