Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская область и РЖД определились с планами на ближайшие годы

Соглашение о сотрудничестве подписали губернатор региона Александр Моор и руководитель Свердловской железной дороги Иван Колесников.

Транспорт, 20:33, 04 декабря 2019, Артемий Романов
Слушать новость
Тюменская область и РЖД определились с планами на ближайшие годы. Соглашение о сотрудничестве подписали губернатор региона Александр Моор и руководитель Свердловской железной дороги Иван Колесников..

В Тюмени состоялось совещание губернатора Александра Моора и начальника Свердловской железной дороги – филиала РЖД Ивана Колесникова, на котором стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия, реализацию инвестпроектов, развитие пригородной инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок.

– Невозможно представить благополучное развитие экономики региона без качественных, хорошо организованных железнодорожных перевозок грузов и пассажиров. В областном бюджете ежегодно предусматриваются субсидии, которые позволяют сохранить стоимость билетов для жителей на социально доступном уровне, – отметил губернатор.

Он напомнил, что в прошлом году на маршруте Тюмень – Тобольск начали курсировать обновленные брендированные вагоны в рамках проекта «Императорский маршрут». Подвижной состав приобрела Свердловская пригородная компания в лизинг при поддержке правительства Тюменской области. Иван Колесников сообщил, что в 2019 году количество перевозок по данному маршруту выросло на 20%, а наполняемость вагонов составила 70%. В 2020 году планируется закупить еще шесть вагонов, и с 2021 года на направлении Тюмень – Тобольск поедут поезда увеличенной составности.

– Инвестиции РЖД в развитие железнодорожной инфраструктуры Тюменской области в 2019 году увеличились и составили около 5 млрд рублей. Завершилось строительство одного из ключевых проектов компании – вторых путей на направлении Тобольск – Сургут. В числе возможных перспективных проектов – строительство путей для транспортного обслуживания компаний-резидентов индустриального парка «Богандинский», – рассказал Иван Колесников.

С 9 декабря между Тюменью и Екатеринбургом начнет курсировать утренний электропоезд «Ласточка». В 2020 году планируется запуск вечерней электрички из Тюмени в Екатеринбург. Прорабатываются перспективы запуска «Ласточек» и по другим востребованным маршрутам: Тюмень – Омск и Тюмень – Вагай – Ишим.

Серьезное внимание уделяется и обновлению вокзалов. В августе был введен в эксплуатацию крытый пешеходный мост в Тобольске. Продолжается строительство моста на станции Тюмень, которое закончат уже в 2020 году.

По итогам встречи между правительством Тюменской области и РЖД было подписано соглашение о сотрудничестве на 2020–2022 гг. В числе важнейших задач, установленных документом, – транспортное обеспечение экономики региона, модернизация железнодорожной инфраструктуры, обновление подвижного состава и создание доступной среды для людей с ОВЗ.

По материалам пресс-службы Тюменского региона СвЖД.

Читайте также:

В Ялуторовском районе опрокинулся автобус с работниками птицефабрики

Названы лучшие экспортеры Тюменской области

В Тюмени состоялось совещание губернатора Александра Моора и начальника Свердловской железной дороги – филиала РЖД Ивана Колесникова, на котором стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия, реализацию инвестпроектов, развитие пригородной инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок.

– Невозможно представить благополучное развитие экономики региона без качественных, хорошо организованных железнодорожных перевозок грузов и пассажиров. В областном бюджете ежегодно предусматриваются субсидии, которые позволяют сохранить стоимость билетов для жителей на социально доступном уровне, – отметил губернатор.

Он напомнил, что в прошлом году на маршруте Тюмень – Тобольск начали курсировать обновленные брендированные вагоны в рамках проекта «Императорский маршрут». Подвижной состав приобрела Свердловская пригородная компания в лизинг при поддержке правительства Тюменской области. Иван Колесников сообщил, что в 2019 году количество перевозок по данному маршруту выросло на 20%, а наполняемость вагонов составила 70%. В 2020 году планируется закупить еще шесть вагонов, и с 2021 года на направлении Тюмень – Тобольск поедут поезда увеличенной составности.

– Инвестиции РЖД в развитие железнодорожной инфраструктуры Тюменской области в 2019 году увеличились и составили около 5 млрд рублей. Завершилось строительство одного из ключевых проектов компании – вторых путей на направлении Тобольск – Сургут. В числе возможных перспективных проектов – строительство путей для транспортного обслуживания компаний-резидентов индустриального парка «Богандинский», – рассказал Иван Колесников.

С 9 декабря между Тюменью и Екатеринбургом начнет курсировать утренний электропоезд «Ласточка». В 2020 году планируется запуск вечерней электрички из Тюмени в Екатеринбург. Прорабатываются перспективы запуска «Ласточек» и по другим востребованным маршрутам: Тюмень – Омск и Тюмень – Вагай – Ишим.

Серьезное внимание уделяется и обновлению вокзалов. В августе был введен в эксплуатацию крытый пешеходный мост в Тобольске. Продолжается строительство моста на станции Тюмень, которое закончат уже в 2020 году.

По итогам встречи между правительством Тюменской области и РЖД было подписано соглашение о сотрудничестве на 2020–2022 гг. В числе важнейших задач, установленных документом, – транспортное обеспечение экономики региона, модернизация железнодорожной инфраструктуры, обновление подвижного состава и создание доступной среды для людей с ОВЗ.

По материалам пресс-службы Тюменского региона СвЖД.

Читайте также:

В Ялуторовском районе опрокинулся автобус с работниками птицефабрики

Названы лучшие экспортеры Тюменской области