Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Театральная революция»: спектакль босиком

Малазийцы будут помнить сибирский снег, а мы – умиляться их выступлению.

Культура, 09:37, 05 ноября 2019,
Слушать новость
«Театральная революция»: спектакль босиком. Малазийцы будут помнить сибирский снег, а мы – умиляться их выступлению..

В предпоследний день фестиваля «Театральная революция» в большом зале МТЦ «Космос» выступил театр Сери Кенчана из Путраджая, что в Малайзии. Это тоже не профессиональный, а любительский коллектив, собранный из сотрудников местного министерства образования. Художественный клуб KSSK, где они занимаются творчеством, возник пять лет назад. До сегодняшнего дня путраджайские самодеятельные артисты побывали на фестивалях в Индонезии и Японии. И вот теперь – Западная Сибирь и история про принцессу горы Ледан. За снегом и морозом, милые, отправились. И получили «дары природы» сполна. Мы вовсе не жадные.

Почти часовой спектакль наши гости вели на малайском языке. На заднике сцены в это время отображались английские субтитры. И в принципе сюжет можно было расшифровать. Он – о любви яванской принцессы Густи Путри и воина Ханга Туаха, против союза которых был султан Махмуд Шах.

Вот этот актер обаял весь зал || Фото Александры Гуляевой.

Свою постановку малазийцы разделили на четыре части. Пока рассказчики вводили публику в курс дела, так сказать, синопсис предъявляли, актеры, покашливая и притоптывая, меняли декорации – театр, как видите, – очень живое дело.

Боевое искусство в действии || Фото Александры Гуляевой.

Народные костюмы, сибиряками воспринимаемые как экзотические, танцы и песни, постановочные драки с кинжалами, действо – босиком… И все – с улыбкой, радостью, доброжелательностью. Как это напоминало старое доброе индийское кино в сельском Доме культуры моего детства! Наблюдать за малазийцами были интересно: на сцене, мне кажется, они не просто играли, воображая из себя и султана, и принцессу, и воина, и злых духов, и цепочку подданных, а – элементарно – жили в истории, как их предки, как герои легенд.

Финалом спектакля про принцессу горы Ледан стал танец всех актеров перед зрителями. И экран снова помог – он транслировал виды цветущей страны под довольно патриотичный мотив.

Читайте также:

«Театральная революция»: демон из рыбного ларька

В предпоследний день фестиваля «Театральная революция» в большом зале МТЦ «Космос» выступил театр Сери Кенчана из Путраджая, что в Малайзии. Это тоже не профессиональный, а любительский коллектив, собранный из сотрудников местного министерства образования. Художественный клуб KSSK, где они занимаются творчеством, возник пять лет назад. До сегодняшнего дня путраджайские самодеятельные артисты побывали на фестивалях в Индонезии и Японии. И вот теперь – Западная Сибирь и история про принцессу горы Ледан. За снегом и морозом, милые, отправились. И получили «дары природы» сполна. Мы вовсе не жадные.

Почти часовой спектакль наши гости вели на малайском языке. На заднике сцены в это время отображались английские субтитры. И в принципе сюжет можно было расшифровать. Он – о любви яванской принцессы Густи Путри и воина Ханга Туаха, против союза которых был султан Махмуд Шах.

Вот этот актер обаял весь зал || Фото Александры Гуляевой.

Свою постановку малазийцы разделили на четыре части. Пока рассказчики вводили публику в курс дела, так сказать, синопсис предъявляли, актеры, покашливая и притоптывая, меняли декорации – театр, как видите, – очень живое дело.

Боевое искусство в действии || Фото Александры Гуляевой.

Народные костюмы, сибиряками воспринимаемые как экзотические, танцы и песни, постановочные драки с кинжалами, действо – босиком… И все – с улыбкой, радостью, доброжелательностью. Как это напоминало старое доброе индийское кино в сельском Доме культуры моего детства! Наблюдать за малазийцами были интересно: на сцене, мне кажется, они не просто играли, воображая из себя и султана, и принцессу, и воина, и злых духов, и цепочку подданных, а – элементарно – жили в истории, как их предки, как герои легенд.

Финалом спектакля про принцессу горы Ледан стал танец всех актеров перед зрителями. И экран снова помог – он транслировал виды цветущей страны под довольно патриотичный мотив.

Читайте также:

«Театральная революция»: демон из рыбного ларька