Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Новый подход к школьному образованию

Термин «профессиональное выгорание» с недавних пор известен не только трудоголикам или работникам творческой сферы, но и обычным детям.

12:49, 30 июля 2019,
Слушать новость
Новый подход к школьному образованию. Термин «профессиональное выгорание» с недавних пор известен не только трудоголикам или работникам творческой сферы, но и обычным детям. . Парадоксально, но именно им это понятие должно быть чуждо. Тем не менее, уже к пятому классу дети теряют интерес к школе и не хотят учиться. В чем же дело? Модель не эффективна? Традиционно, школа должна давать ребенку знания об окружающем мире. При этом знания энциклопедические и часто идут вразрез с действительно полезными навыками. Министр просвещения Ольга Васильева считает, что учителя должны не только давать задания и ставить оценки, но и помочь ребенку раскрыть свой талант. Такой подход удается применить не каждому учителю. В целом, система образования достаточно консервативна, а между тем, она должна не только давать знания, но и впитывать их. Особенно это касается новых методик обучения. Психология и интерактивные доски Если школа хочет применить новаторский подход к образованию, она обращается к западным методикам преподавания. В них меньше академических знаний, зато больше практики. Школьники могут не следовать программе, принятой в школе, а выбрать предметы по своему усмотрению и склонностям. Так школьники учатся прислушиваться к своим стремлениям и в дальнейшем проявляют больше сознательности при выборе профессии. Кроме того, на Западе повсеместно применяют цифровые технологии. Школьникам не нужно носить с собой множество учебников – их заменяет одно электронное устройство. Они позволяют объяснить вещи не только с помощью текста, но и наглядно. Это развивает креативность. Перенять опыт Национальный проект «Образование», который стартовал в начале 2019 года, должен вывести российское образование в десятку лучших в мире. Он нацелен на индивидуальный подход к каждому ребенку и его гармоничное развитие. Если применять такой подход к ребенку, то его не нужно будет мотивировать на учебу или, того хуже, заставлять учиться. Он будет сам с удовольствием ходить в школу. Что делать учителям? Есть учителя, которые выступают против использования цифровых технологии в обучении, полагая, что профессия учителя изживет себя. Но машинам не свойственна креативность, поэтому без учителя в новых классах не обойдется. Он будет направлять учеников, учить искать информацию, мыслить критически и вдохновлять их. Дело за малым – помочь школам перестроиться на новый лад. Главное, чтобы руководство и учителя смотрели в одном направлении, тогда внедрить новую систему будет не сложно. На правах рекламы

Парадоксально, но именно им это понятие должно быть чуждо. Тем не менее, уже к пятому классу дети теряют интерес к школе и не хотят учиться. В чем же дело?

Модель не эффективна?

Традиционно, школа должна давать ребенку знания об окружающем мире. При этом знания энциклопедические и часто идут вразрез с действительно полезными навыками. Министр просвещения Ольга Васильева считает, что учителя должны не только давать задания и ставить оценки, но и помочь ребенку раскрыть свой талант.

Такой подход удается применить не каждому учителю. В целом, система образования достаточно консервативна, а между тем, она должна не только давать знания, но и впитывать их. Особенно это касается новых методик обучения.

Психология и интерактивные доски

Если школа хочет применить новаторский подход к образованию, она обращается к западным методикам преподавания. В них меньше академических знаний, зато больше практики. Школьники могут не следовать программе, принятой в школе, а выбрать предметы по своему усмотрению и склонностям. Так школьники учатся прислушиваться к своим стремлениям и в дальнейшем проявляют больше сознательности при выборе профессии.

Кроме того, на Западе повсеместно применяют цифровые технологии. Школьникам не нужно носить с собой множество учебников – их заменяет одно электронное устройство. Они позволяют объяснить вещи не только с помощью текста, но и наглядно. Это развивает креативность.

Перенять опыт

Национальный проект «Образование», который стартовал в начале 2019 года, должен вывести российское образование в десятку лучших в мире. Он нацелен на индивидуальный подход к каждому ребенку и его гармоничное развитие. Если применять такой подход к ребенку, то его не нужно будет мотивировать на учебу или, того хуже, заставлять учиться. Он будет сам с удовольствием ходить в школу.

Что делать учителям?

Есть учителя, которые выступают против использования цифровых технологии в обучении, полагая, что профессия учителя изживет себя. Но машинам не свойственна креативность, поэтому без учителя в новых классах не обойдется. Он будет направлять учеников, учить искать информацию, мыслить критически и вдохновлять их.

Дело за малым – помочь школам перестроиться на новый лад. Главное, чтобы руководство и учителя смотрели в одном направлении, тогда внедрить новую систему будет не сложно.

На правах рекламы

Читайте также

Новость Тюмени: За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

24 ноября

Фотосалон Марии Уссаковской в Тобольске: утраченная память

28 мая

Тюменская область приняла эстафету Всероссийской акции «Тест на ВИЧ»

23 августа