Рядом с Марсом найден астероид из золота на сумму 700 квинтиллионов долларов

24.07.2019
Рядом с Марсом найден астероид из золота на сумму 700 квинтиллионов долларов. NASA планирует посетить один из астероидов, который состоит из золота и драгоценных камней.. Стоимость находки предварительно оценивается в 700 квинтиллионов долларов. С такой суммой каждый человек на планете мог бы иметь 93 миллиарда долларов, уточняет портал shazoo.ru. Подобная золотая лихорадка уже случалась с человечеством. Когда испанцы завоевали земли Южной и Центральной Америки, они стали разрабатывать золотые и серебряные запасы. Золото и серебро использовали как деньги, поэтому увеличение их объемов неизбежно влияло на падение цены дензнаков. В современном мире это называется инфляцией. Добыча золота с астероидов приведет к падению его цены. Если уж речь идет об инвестициях, то они должны быть не в золото, а, например, в космическую добывающую отрасль. Ведь тот, кто регулирует процесс добычи ископаемых, правит миром.
Добыча золота с астероидов приведет к падению его цены || Источник фото: Ukrainianwall.com.

Читать также:

Тюменские лесопромышленники выходят на международную торговую биржу

Следующий научно-образовательный центр появится на базе УрФУ

Комментарии для сайта Cackle

Тюменстат опубликовал итоги развития региона за первое полугодие 2019 года.
Конкуренцию им составят 1300 профессионалов из 63 стран мира.
Такой факт привел министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев.
Региональные власти и ведущие производители отправились с бизнес-миссией в Баку.
Местное сельхозпредприятие осваивает международный рынок.
Специалисты центров занятости Тюменской области ведут активную работу по развитию самозанятости, особенно в сельских районах, где рабочих мест не хватает.
На встрече с журналистами губернатор Александр Моор рассказал о перспективах сохранения компании.
По вашему мнению, гордость Тюменской области - это:
люди
история