Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Форумчане учатся изобретать

27.06.2019
14:01
Форумчане учатся изобретать. Секреты процесса на «Утре» им открыл московский эксперт Иван Дьяченко. . Иван Дьяченко – креативный директор Московской школы креативного мышления «ИКРА». В должности этого человека слово «креативность» повторяется два раза – как раз то, что нужно для форума «Утро», который и своим лозунгом выдвинул понятие креативного капитала. На встречу с уральской молодежью специалист привез воркшоп «Изобретаем на салфетке» и попытался объяснить, от чего нужно идти, придумывая новый продукт или переиначивая уже знакомые человечеству вещи. По мнению Ивана Дьяченко изобретать просто: нужно идти от потребностей и использовать эмпатию || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен.  – Чтобы изобретать, надо хотеть изобретать – ничего сверхъестественного! – направил ребят Иван Дьяченко на свою тему. – Вперед здесь вырываются те, кто мыслит критически и способен видеть на расстоянии недочеты предыдущих версий. Пока мы изобретаем от потребностей человека (сейчас это по-модному называют дизайн-мышлением), от бизнеса, но очень скоро будем двигаться, например, от религии. В общем, главное правило для тех, кто озабочен созданием новых продуктов, – «надеть тапочки чужого человека и почувствовать, что ж ему надо; выйти на его боли и мечты». И тут на помощь придет «карта эмоциональных нужд», которую составляют жизненная сила, власть, признание, единение, удовлетворение, контроль, защита и принадлежность. Пойми, что надо заказчику, и от этого пляши. Все бренды используют выше названные эмпатические «ловушки» в маркетинге, в создании и раскрутке рекламы. Привел Иван и конкретные примеры. Кто из нас любил в школе географию? Мало таких. Скучный учебник, непонятные атласы. Если учитель умел рассказывать, считай, тебе повезло. А вот один зарубежный студент переиначил географические талмуды под практическое руководство по выживанию накануне апокалипсиса, и это «зашло» – стало пользоваться популярностью, стало раскупаться. Или отечественный пример создания культурной акции «Библионочь», когда скрестили элитарное учреждение культуры с поздним временем и сделали из этого невероятное событие.
Секреты процесса на «Утре» им открыл московский эксперт Иван Дьяченко.
Форумчане фиксируют мысли экспертов || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен.

Иван Дьяченко – креативный директор Московской школы креативного мышления «ИКРА». В должности этого человека слово «креативность» повторяется два раза – как раз то, что нужно для форума «Утро», который и своим лозунгом выдвинул понятие креативного капитала. На встречу с уральской молодежью специалист привез воркшоп «Изобретаем на салфетке» и попытался объяснить, от чего нужно идти, придумывая новый продукт или переиначивая уже знакомые человечеству вещи.

По мнению Ивана Дьяченко изобретать просто: нужно идти от потребностей и использовать эмпатию || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен. 

– Чтобы изобретать, надо хотеть изобретать – ничего сверхъестественного! – направил ребят Иван Дьяченко на свою тему. – Вперед здесь вырываются те, кто мыслит критически и способен видеть на расстоянии недочеты предыдущих версий. Пока мы изобретаем от потребностей человека (сейчас это по-модному называют дизайн-мышлением), от бизнеса, но очень скоро будем двигаться, например, от религии.

В общем, главное правило для тех, кто озабочен созданием новых продуктов, – «надеть тапочки чужого человека и почувствовать, что ж ему надо; выйти на его боли и мечты». И тут на помощь придет «карта эмоциональных нужд», которую составляют жизненная сила, власть, признание, единение, удовлетворение, контроль, защита и принадлежность. Пойми, что надо заказчику, и от этого пляши. Все бренды используют выше названные эмпатические «ловушки» в маркетинге, в создании и раскрутке рекламы.

Привел Иван и конкретные примеры. Кто из нас любил в школе географию? Мало таких. Скучный учебник, непонятные атласы. Если учитель умел рассказывать, считай, тебе повезло. А вот один зарубежный студент переиначил географические талмуды под практическое руководство по выживанию накануне апокалипсиса, и это «зашло» – стало пользоваться популярностью, стало раскупаться. Или отечественный пример создания культурной акции «Библионочь», когда скрестили элитарное учреждение культуры с поздним временем и сделали из этого невероятное событие.

Читайте также:

На «Утре» говорят о трендах, которые движут миром

 

511Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В новом молодежном пространстве на тюменской набережной будут прокачивать креатив урбанистов, строителей, дизайнеров, рекламщиков.
В Омутинской школе №1 проходит акция «Сладкая ягодка».
XXV смена насыщена как традиционными, так и праздничными событиями.
Свое время участники тратят продуктивно: например, ставят мюзикл.
Торжественная церемония посвящения прошла в День Государственного флага России.
Многое на форуме уральской молодежи в Тюмени было новым, нестандартным, впечатляющим, начиная от бренд-дизайна и заканчивая информационным сопровождением, ведь главной на эти десять дней стала тема креативого капитала.
Неожиданные подробности от эксперта из Омска Артема Затолокина.
Первая смена форума финишировала. Продолжение следует…
Опрос
Что, по вашему мнению, наиболее беспокоит родителей детей и подростков?
Здоровье и воспитание детей
Качество и организация процесса образования в школе
Безопасность детей на улице
Качество питания детей
Зависимость подростков от компьютерных игр
Организация летнего отдыха для семьи
Зависимость детей от гаджетов и социальных сетей
Высокая стоимость детской одежды и обуви
Ничего не беспокоит

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное