Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Форумчане учатся изобретать

Секреты процесса на «Утре» им открыл московский эксперт Иван Дьяченко.

Общество, 14:01, 27 июня 2019,
Слушать новость
Форумчане учатся изобретать. Секреты процесса на «Утре» им открыл московский эксперт Иван Дьяченко. .

Иван Дьяченко – креативный директор Московской школы креативного мышления «ИКРА». В должности этого человека слово «креативность» повторяется два раза – как раз то, что нужно для форума «Утро», который и своим лозунгом выдвинул понятие креативного капитала. На встречу с уральской молодежью специалист привез воркшоп «Изобретаем на салфетке» и попытался объяснить, от чего нужно идти, придумывая новый продукт или переиначивая уже знакомые человечеству вещи.

По мнению Ивана Дьяченко изобретать просто: нужно идти от потребностей и использовать эмпатию || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен.

– Чтобы изобретать, надо хотеть изобретать – ничего сверхъестественного! – направил ребят Иван Дьяченко на свою тему. – Вперед здесь вырываются те, кто мыслит критически и способен видеть на расстоянии недочеты предыдущих версий. Пока мы изобретаем от потребностей человека (сейчас это по-модному называют дизайн-мышлением), от бизнеса, но очень скоро будем двигаться, например, от религии.

В общем, главное правило для тех, кто озабочен созданием новых продуктов, – «надеть тапочки чужого человека и почувствовать, что ж ему надо; выйти на его боли и мечты». И тут на помощь придет «карта эмоциональных нужд», которую составляют жизненная сила, власть, признание, единение, удовлетворение, контроль, защита и принадлежность. Пойми, что надо заказчику, и от этого пляши. Все бренды используют выше названные эмпатические «ловушки» в маркетинге, в создании и раскрутке рекламы.

Привел Иван и конкретные примеры. Кто из нас любил в школе географию? Мало таких. Скучный учебник, непонятные атласы. Если учитель умел рассказывать, считай, тебе повезло. А вот один зарубежный студент переиначил географические талмуды под практическое руководство по выживанию накануне апокалипсиса, и это «зашло» – стало пользоваться популярностью, стало раскупаться. Или отечественный пример создания культурной акции «Библионочь», когда скрестили элитарное учреждение культуры с поздним временем и сделали из этого невероятное событие.

Читайте также:

На «Утре» говорят о трендах, которые движут миром

Иван Дьяченко – креативный директор Московской школы креативного мышления «ИКРА». В должности этого человека слово «креативность» повторяется два раза – как раз то, что нужно для форума «Утро», который и своим лозунгом выдвинул понятие креативного капитала. На встречу с уральской молодежью специалист привез воркшоп «Изобретаем на салфетке» и попытался объяснить, от чего нужно идти, придумывая новый продукт или переиначивая уже знакомые человечеству вещи.

По мнению Ивана Дьяченко изобретать просто: нужно идти от потребностей и использовать эмпатию || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен.

– Чтобы изобретать, надо хотеть изобретать – ничего сверхъестественного! – направил ребят Иван Дьяченко на свою тему. – Вперед здесь вырываются те, кто мыслит критически и способен видеть на расстоянии недочеты предыдущих версий. Пока мы изобретаем от потребностей человека (сейчас это по-модному называют дизайн-мышлением), от бизнеса, но очень скоро будем двигаться, например, от религии.

В общем, главное правило для тех, кто озабочен созданием новых продуктов, – «надеть тапочки чужого человека и почувствовать, что ж ему надо; выйти на его боли и мечты». И тут на помощь придет «карта эмоциональных нужд», которую составляют жизненная сила, власть, признание, единение, удовлетворение, контроль, защита и принадлежность. Пойми, что надо заказчику, и от этого пляши. Все бренды используют выше названные эмпатические «ловушки» в маркетинге, в создании и раскрутке рекламы.

Привел Иван и конкретные примеры. Кто из нас любил в школе географию? Мало таких. Скучный учебник, непонятные атласы. Если учитель умел рассказывать, считай, тебе повезло. А вот один зарубежный студент переиначил географические талмуды под практическое руководство по выживанию накануне апокалипсиса, и это «зашло» – стало пользоваться популярностью, стало раскупаться. Или отечественный пример создания культурной акции «Библионочь», когда скрестили элитарное учреждение культуры с поздним временем и сделали из этого невероятное событие.

Читайте также:

На «Утре» говорят о трендах, которые движут миром