×
В социальных сетях
В печатной версии

Форумчане учатся изобретать

27.06.2019
14:01
Форумчане учатся изобретать. Секреты процесса на «Утре» им открыл московский эксперт Иван Дьяченко. . Иван Дьяченко – креативный директор Московской школы креативного мышления «ИКРА». В должности этого человека слово «креативность» повторяется два раза – как раз то, что нужно для форума «Утро», который и своим лозунгом выдвинул понятие креативного капитала. На встречу с уральской молодежью специалист привез воркшоп «Изобретаем на салфетке» и попытался объяснить, от чего нужно идти, придумывая новый продукт или переиначивая уже знакомые человечеству вещи. По мнению Ивана Дьяченко изобретать просто: нужно идти от потребностей и использовать эмпатию || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен.  – Чтобы изобретать, надо хотеть изобретать – ничего сверхъестественного! – направил ребят Иван Дьяченко на свою тему. – Вперед здесь вырываются те, кто мыслит критически и способен видеть на расстоянии недочеты предыдущих версий. Пока мы изобретаем от потребностей человека (сейчас это по-модному называют дизайн-мышлением), от бизнеса, но очень скоро будем двигаться, например, от религии. В общем, главное правило для тех, кто озабочен созданием новых продуктов, – «надеть тапочки чужого человека и почувствовать, что ж ему надо; выйти на его боли и мечты». И тут на помощь придет «карта эмоциональных нужд», которую составляют жизненная сила, власть, признание, единение, удовлетворение, контроль, защита и принадлежность. Пойми, что надо заказчику, и от этого пляши. Все бренды используют выше названные эмпатические «ловушки» в маркетинге, в создании и раскрутке рекламы. Привел Иван и конкретные примеры. Кто из нас любил в школе географию? Мало таких. Скучный учебник, непонятные атласы. Если учитель умел рассказывать, считай, тебе повезло. А вот один зарубежный студент переиначил географические талмуды под практическое руководство по выживанию накануне апокалипсиса, и это «зашло» – стало пользоваться популярностью, стало раскупаться. Или отечественный пример создания культурной акции «Библионочь», когда скрестили элитарное учреждение культуры с поздним временем и сделали из этого невероятное событие.
Секреты процесса на «Утре» им открыл московский эксперт Иван Дьяченко.
Форумчане фиксируют мысли экспертов || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен.

Иван Дьяченко – креативный директор Московской школы креативного мышления «ИКРА». В должности этого человека слово «креативность» повторяется два раза – как раз то, что нужно для форума «Утро», который и своим лозунгом выдвинул понятие креативного капитала. На встречу с уральской молодежью специалист привез воркшоп «Изобретаем на салфетке» и попытался объяснить, от чего нужно идти, придумывая новый продукт или переиначивая уже знакомые человечеству вещи.

По мнению Ивана Дьяченко изобретать просто: нужно идти от потребностей и использовать эмпатию || Фото с сайта форумутро.рф. Автор неизвестен. 

– Чтобы изобретать, надо хотеть изобретать – ничего сверхъестественного! – направил ребят Иван Дьяченко на свою тему. – Вперед здесь вырываются те, кто мыслит критически и способен видеть на расстоянии недочеты предыдущих версий. Пока мы изобретаем от потребностей человека (сейчас это по-модному называют дизайн-мышлением), от бизнеса, но очень скоро будем двигаться, например, от религии.

В общем, главное правило для тех, кто озабочен созданием новых продуктов, – «надеть тапочки чужого человека и почувствовать, что ж ему надо; выйти на его боли и мечты». И тут на помощь придет «карта эмоциональных нужд», которую составляют жизненная сила, власть, признание, единение, удовлетворение, контроль, защита и принадлежность. Пойми, что надо заказчику, и от этого пляши. Все бренды используют выше названные эмпатические «ловушки» в маркетинге, в создании и раскрутке рекламы.

Привел Иван и конкретные примеры. Кто из нас любил в школе географию? Мало таких. Скучный учебник, непонятные атласы. Если учитель умел рассказывать, считай, тебе повезло. А вот один зарубежный студент переиначил географические талмуды под практическое руководство по выживанию накануне апокалипсиса, и это «зашло» – стало пользоваться популярностью, стало раскупаться. Или отечественный пример создания культурной акции «Библионочь», когда скрестили элитарное учреждение культуры с поздним временем и сделали из этого невероятное событие.

Читайте также:

На «Утре» говорят о трендах, которые движут миром

 

333Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Торжественная церемония посвящения прошла в День Государственного флага России.
Многое на форуме уральской молодежи в Тюмени было новым, нестандартным, впечатляющим, начиная от бренд-дизайна и заканчивая информационным сопровождением, ведь главной на эти десять дней стала тема креативого капитала.
Неожиданные подробности от эксперта из Омска Артема Затолокина.
Первая смена форума финишировала. Продолжение следует…
В Омутинской школе №1 проходит акция «Сладкая ягодка».
XXV смена насыщена как традиционными, так и праздничными событиями.
Свое время участники тратят продуктивно: например, ставят мюзикл.
Акции, лекции, мастер-классы, воркшопы, консультации экспертов, защита проектов на конкурсе грантов, спортивные и досуговые мероприятия – одновременно на форуме проходит несколько событий.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное