Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы ищут на улицах города шедевры мировой живописи

На тюменских улицах появились шедевры мировой живописи: горожане заметили на центральных остановках необычные афиши, на которых изображены девушка с картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой», Венера Милосская Сандро Боттичелли, Мона Лиза Леонардо да Винчи и молодой человек Рафаэля Санти.

Общество, 14:19, 11 мая 2019,
Слушать новость
Тюменцы ищут на улицах города шедевры мировой живописи . На тюменских улицах появились шедевры мировой живописи: горожане заметили на центральных остановках необычные афиши, на которых изображены девушка с картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой», Венера Милосская Сандро Боттичелли, Мона Лиза Леонардо да Винчи и молодой человек Рафаэля Санти. .

Как сообщает информационное издание «Комсомольская правда – Тюмень», внимательные тюменцы также увидели персонажей картин на стендах в общественных организациях, кинотеатрах и на экранах города. Снимки с изображением афиш тюменцы начали выкладывать в Сеть. Таким образом, они принимают участие в конкурсе от форума уральской молодежи «Утро-2019».

Шедевры мировой живописи стали новым фирменным стилем события, они дополняют фрагменты фотографий, слоганы и образы промышленного Урала. Организаторы хотят показать, что уральская молодежь — это не только рабочая молодежь, но это и создатели, новаторы, изобретатели.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо найти в городе картины, сфотографировать, а затем прикрепить снимок в посте во «ВКонтакте»: https://vk.com/wall-24834837_12197 , а также подписаться на молодежный форум «Утро»: https://vk.com/forum.utro .

Победителей определят при помощи генератора случайных чисел 17 мая, они смогут выиграть три футболки «Креативный конвейер», «Креативный капитал», «Алло, это Тюмень?».

Читайте больше:

В Тюмени начинается онлайн-запись на вторую смену «Отрядов мэра»

160 тысяч юных жителей Тюменской области летом отдохнут в детских лагерях

Как сообщает информационное издание «Комсомольская правда – Тюмень», внимательные тюменцы также увидели персонажей картин на стендах в общественных организациях, кинотеатрах и на экранах города. Снимки с изображением афиш тюменцы начали выкладывать в Сеть. Таким образом, они принимают участие в конкурсе от форума уральской молодежи «Утро-2019».

Шедевры мировой живописи стали новым фирменным стилем события, они дополняют фрагменты фотографий, слоганы и образы промышленного Урала. Организаторы хотят показать, что уральская молодежь — это не только рабочая молодежь, но это и создатели, новаторы, изобретатели.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо найти в городе картины, сфотографировать, а затем прикрепить снимок в посте во «ВКонтакте»: https://vk.com/wall-24834837_12197 , а также подписаться на молодежный форум «Утро»: https://vk.com/forum.utro .

Победителей определят при помощи генератора случайных чисел 17 мая, они смогут выиграть три футболки «Креативный конвейер», «Креативный капитал», «Алло, это Тюмень?».

Читайте больше:

В Тюмени начинается онлайн-запись на вторую смену «Отрядов мэра»

160 тысяч юных жителей Тюменской области летом отдохнут в детских лагерях