Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы интенсивно учились развивать творческое мышление

В конце апреля в Тюмени прошел мастер-класс по решению кейсов «Технология генерации и отбора идей», где Дмитрий Чернышев, автор бестселлера «Как люди думают» выяснил, что тюменцы мыслят, как французы XX века, идеи которых были отвергнуты.

Общество, 16:56, 05 мая 2019,
Слушать новость
Тюменцы интенсивно учились развивать творческое мышление . В конце апреля в Тюмени прошел мастер-класс по решению кейсов «Технология генерации и отбора идей», где Дмитрий Чернышев, автор бестселлера «Как люди думают» выяснил, что тюменцы мыслят, как французы XX века, идеи которых были отвергнуты..

Как сообщает информационное издание «Комсомольская правда – Тюмень», также жители областной столицы узнали, как генерировать идеи на ходу и научились применять знания на практике, таким образом участники смогли придумать креативную рекламу для самых обычных вещей, которые лежали у них в сумках.

Спикер Дмитрий Чернышев, автор книг, известный блогер, входящий в Топ-10 самых популярных блогеров Рунета, рассказал участникам мастер-класса о процессе генерации идей, разборе проблем на элементы, разобрал кейсы с креативными идеями, которые может придумывать любой.

— Генерация идей ежедневно — мне это надоело, я решил разобраться, как это работает. Поэтому я собрал лучшие идеи со всего мира и рассказал в одном издании о них, когда я проделал эту титаническую работу, понял, что все люди думают одинаково. Чтобы делать что-то необычное, нужно просто разложить проблему на части, понять смысл и вспомнить работающие механизмы, — прокомментировал Дмитрий Чернышев.

Также он предложил участникам достать из своих сумок предметы и разрекламировать их. Так, например, косметическая кисточка смогла стать частью платья в рекламном ролике: как и маленькое черное платье, кисточка способна сделать прекрасной любую девушку.

Дмитрий предложил провести эксперимент. Участникам нужно было придумать окончание истории: известный художник нарисовал комикс и начал его продавать, в дальнейшем его перекупила компания, которые издавала книги. Главный супергерой однажды попал в передрягу и утонул в пучине. Для того чтобы нарисовать следующий комикс, автор попросил огромный гонорар и издательство ему отказало, после чего они начали искать другого художника, который мог бы продолжить рисовать данный комикс. Ни один из которых не мог сравниться с изначальным автором. Тюменцы предложили множество вариантов, но ни один не оказался верным. Как выяснилось, мысли участников совпадают с идеями французов XX века, которые типография слышала и отвергала.

— Компании пришлось вернуть обратно художника, заплатив ему огромные деньги. Он просто написал, что герою удалось выплыть из этой пучины. Дело в том, что мы сами усложняем себе жизнь, пытаясь придумать идею, смысл которой лежит на поверхности, — рассказал Дмитрий.

Также он сообщил о новом подходе к системе образования, за которой строится будущее — 4К: критическое мышление, коммуникация, коллаборация, креативность.

Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте мояидея72.рф до 12 мая.

Читайте больше:

В тюменских вузах появились фотобудки со строительными касками

Стартовал челлендж #ДелайДело72

Как сообщает информационное издание «Комсомольская правда – Тюмень», также жители областной столицы узнали, как генерировать идеи на ходу и научились применять знания на практике, таким образом участники смогли придумать креативную рекламу для самых обычных вещей, которые лежали у них в сумках.

Спикер Дмитрий Чернышев, автор книг, известный блогер, входящий в Топ-10 самых популярных блогеров Рунета, рассказал участникам мастер-класса о процессе генерации идей, разборе проблем на элементы, разобрал кейсы с креативными идеями, которые может придумывать любой.

— Генерация идей ежедневно — мне это надоело, я решил разобраться, как это работает. Поэтому я собрал лучшие идеи со всего мира и рассказал в одном издании о них, когда я проделал эту титаническую работу, понял, что все люди думают одинаково. Чтобы делать что-то необычное, нужно просто разложить проблему на части, понять смысл и вспомнить работающие механизмы, — прокомментировал Дмитрий Чернышев.

Также он предложил участникам достать из своих сумок предметы и разрекламировать их. Так, например, косметическая кисточка смогла стать частью платья в рекламном ролике: как и маленькое черное платье, кисточка способна сделать прекрасной любую девушку.

Дмитрий предложил провести эксперимент. Участникам нужно было придумать окончание истории: известный художник нарисовал комикс и начал его продавать, в дальнейшем его перекупила компания, которые издавала книги. Главный супергерой однажды попал в передрягу и утонул в пучине. Для того чтобы нарисовать следующий комикс, автор попросил огромный гонорар и издательство ему отказало, после чего они начали искать другого художника, который мог бы продолжить рисовать данный комикс. Ни один из которых не мог сравниться с изначальным автором. Тюменцы предложили множество вариантов, но ни один не оказался верным. Как выяснилось, мысли участников совпадают с идеями французов XX века, которые типография слышала и отвергала.

— Компании пришлось вернуть обратно художника, заплатив ему огромные деньги. Он просто написал, что герою удалось выплыть из этой пучины. Дело в том, что мы сами усложняем себе жизнь, пытаясь придумать идею, смысл которой лежит на поверхности, — рассказал Дмитрий.

Также он сообщил о новом подходе к системе образования, за которой строится будущее — 4К: критическое мышление, коммуникация, коллаборация, креативность.

Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте мояидея72.рф до 12 мая.

Читайте больше:

В тюменских вузах появились фотобудки со строительными касками

Стартовал челлендж #ДелайДело72

Читайте также

Представители тюменских компаний обсудили вопросы охраны труда

07 февраля

Эксперт: в Тюменской области серьезно подходят к профилактике ликвидации возгораний

07 февраля

Ученый рассказал о вероятности землетрясений в Тюмени

07 февраля

В феврале тюменцы по Пушкинской карте могут посетить 6 кинопремьер

07 февраля