Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский Выставочный зал ждет обновление

АО «Тюменская ярмарка» переходит на современные стандарты работы.

Экономика, 14:29, 03 мая 2019,
Слушать новость
Тюменский Выставочный зал ждет обновление. АО «Тюменская ярмарка» переходит на современные стандарты работы..

АО «Тюменская ярмарка», управляющая Выставочным залом, будет переходить на современные стандарты работы. Об этом сообщил руководитель предприятия Михаил Брудков. В качестве ориентиров он, в частности, назвал московский выставочный центр «Крокус Сити Холл». Несмотря на то, что по располагаемым площадям объекты не сопоставимы, использовать современные подходы к оформлению выставочных пространств тюменцам вполне по силам, убежден Михаил Брудков.

- Сейчас предъявляются новые требования к выставочным пространствам. Они становятся своеобразным магнитом, с одной стороны, для бизнесменов, с другой - для потребителей той или иной продукции. Безусловно, многие привыкли работать через онлайн-продажи. Это на самом деле отличный вариант для товаров, о которых уже известно все. Но что-то новое люди должны видеть вживую, - отметил Михаил Брудков.

По словам Михаила Брудкова, за первый квартал текущего года Выставочный зал АО «Тюменская ярмарка» посетили свыше 80 тысяч человек. Это на 3 тысячи человек больше, чем за тот же период прошлого года. Всего в минувшем году тюменский Выставочный зал принял более 230 тысяч посетителей.

Читайте еще:

К акции "Ночь музеев" в Тюмени почти все готово

Открылась выставка, посвященная 25-летию регионального парламента

АО «Тюменская ярмарка», управляющая Выставочным залом, будет переходить на современные стандарты работы. Об этом сообщил руководитель предприятия Михаил Брудков. В качестве ориентиров он, в частности, назвал московский выставочный центр «Крокус Сити Холл». Несмотря на то, что по располагаемым площадям объекты не сопоставимы, использовать современные подходы к оформлению выставочных пространств тюменцам вполне по силам, убежден Михаил Брудков.

- Сейчас предъявляются новые требования к выставочным пространствам. Они становятся своеобразным магнитом, с одной стороны, для бизнесменов, с другой - для потребителей той или иной продукции. Безусловно, многие привыкли работать через онлайн-продажи. Это на самом деле отличный вариант для товаров, о которых уже известно все. Но что-то новое люди должны видеть вживую, - отметил Михаил Брудков.

По словам Михаила Брудкова, за первый квартал текущего года Выставочный зал АО «Тюменская ярмарка» посетили свыше 80 тысяч человек. Это на 3 тысячи человек больше, чем за тот же период прошлого года. Всего в минувшем году тюменский Выставочный зал принял более 230 тысяч посетителей.

Читайте еще:

К акции "Ночь музеев" в Тюмени почти все готово

Открылась выставка, посвященная 25-летию регионального парламента